Шеф! Смотри на дорогу!
Шеф! Смотри на дорогу!
Культура поведения в маршрутках порой оставляет желать лучшего. Причем некорректно себя ведут как водители, так и пассажиры Ирина САНКЕВИЧ - Меня лично возмущает то, что водители маршруток иногда очень громко включают музыку. И почему-то чаще всего шансон. А меня такая музыка выводит из себя. Еду с работы, устала, болит голова, а мне приходится слушать эти блатные песни, - жалуется Ольга Павловская. - И самое главное, на просьбу выключить динамик или сменить репертуар иногда не реагируют вообще, а в лучшем случае просто сделают тише. Виталия Волянюка не устраивает то, что водители часто грубят, даже употребляют ненормативную лексику, курят в салоне. А уж что касается проездных документов - и вовсе разговор особый. По словам председателя Белорусского общества защиты потребителей Анны Суши, чаще всего пассажиры жалуются на то, что водители не выдают проездной билет. А в ответ на требование предъявить Книгу замечаний и предложений пассажир чаще всего слышит, что искать ее нужно у индивидуального предпринимателя. - Музыку и курение нельзя считать нарушением, - объясняет Анна Суша. - Но это чревато последствиями, равно как и разговор по мобильному телефону во время движения. Водитель отвлекается от дороги и может нарушить правила движения или попасть в ДТП. Пассажир имеет право потребовать у «шефа» отложить телефон, прекратить прослушивание музыки и курение. Еще одна очень распространенная жалоба - битком набитая маршрутка. В погоне за деньгами водители набирают в машину больше пассажиров, чем положено по инструкции. И эти «лишние» едут стоя, а на крутых поворотах падают. О таких нарушениях пассажиры должны обязательно сообщать в отдел контроля государственного учреждения «Столичный транспорт и связь». Водители маршрутных такси тоже жалуются. В первую очередь на то, что пассажиры порой злоупотребляют своими правами. Проедут, допустим, несколько остановок, а потом шумят, что их не устраивает быстрая езда, требуют остановиться и вернуть деньги. «Ну ведь понятно, что человек просто захотел бесплатно проехать, - говорит водитель, пожелавший остаться неизвестным. - Нередко в маршрутку вваливаются нетрезвые минчане, и от них, чаще всего, добиться оплаты вообще невозможно. Засыпают и ездят кругами, пока на себе не вытащишь… Говорят, потребитель всегда прав. А кто защитит нас от такого потребителя?» Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Культура поведения в маршрутках порой оставляет желать лучшего. Причем некорректно себя ведут как водители, так и пассажиры |
|