Не стой под стрелой!
Не стой под стрелой!
Башенные краны относятся к разряду самой сложной и востребованной строительной техники. И самой аварийной. Ведь большинство грузоподъемных устройств, задействованных на минских новостройках, имеют «преклонный возраст» Наталья ХАЦКЕВИЧ - Существующий парк башенных кранов в городе изношен, что приводит к систематическим поломкам. На 100 единиц техники случается до 30 сбоев в работе в день. Все, что удается предпринять, - это обеспечить своевременный ремонт кранов, - рассказал главный инженер ОАО «Управление механизации-79» (УМ-79) Сергей Старосветов. - Купить новый кран - дорого. Самая дешевая машина стоит 350 тысяч долларов в эквиваленте, а качественная импортная - около миллиона долларов. А вот ремонт старого крана обходится в 100 миллионов рублей. К работе допускается только исправная техника, заверил руководитель. Согласно указаниям, краны проходят постоянную диагностику, в них меняются отдельные элементы. УМ-79 - организация, имеющая лицензию на проведение капитального ремонта башенных кранов с применением сварки. Для этого создана необходимая ремонтная база, есть профессиональные кадры, аккредитованная лаборатория. Реализация многих проектов на стройках столицы стала возможной благодаря тому, что в течение двух лет управление провело капитальный ремонт 84 кранов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Башенные краны относятся к разряду самой сложной и востребованной строительной техники. И самой аварийной. Ведь большинство грузоподъемных устройств, |
|