ОАО «Белкард» и Гродненский завод автоагрегатов объединяются
Открытые акционерные общества "Белкард" и "Гродненский завод автомобильных агрегатов" готовятся к объединению.
Как сообщил БелаПАН директор ОАО "Белкард" Виктор Кравченко, решением Гродненского горисполкома от 14 апреля их предприятие перерегистрировано в связи с реорганизацией путем присоединения завода автоагрегатов. Запись о ликвидации ОАО "Гродненский завод автомобильных агрегатов" внесена в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 8 апреля на собрании акционеров двух обществ были приняты новая редакция устава ОАО "Белкард", а также решение об утверждении расчета обмена акций ОАО "Гродненский завод автомобильных агрегатов" на акции ОАО "Белкард".
"Комментировать последствия реорганизации пока рано. Идет довольно длительный процесс объединения, экономические расчеты и перераспределение структур", — сказал директор "Белкарда".
Справка БелаПАН. Гродненское ОАО "Белкард" специализируется на выпуске карданных валов к наземным транспортным средствам. Система качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям СТБ ИСО 9001-2001. В уставном капитале ОАО государству принадлежит 66% акций, частному капиталу — 25,9%, иностранным участникам — 0,6%, прочим участникам — 7,5%.
Гродненский завод автомобильных агрегатов — одно из старейших предприятий Республики Беларусь. Был основан в 1884 году как небольшая ремонтная мастерская предпринимателей Боровских. Сейчас ОАО выпускает амортизаторы, газовые пружины и тормозные камеры для автомобилей. На заводе работают 1.300 человек. Доля государства в ОАО составляет 99,49%.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Открытые акционерные общества "Белкард" и "Гродненский завод автомобильных агрегатов" готовятся к объединению. Как сообщил БелаПАН директор ОАО "Белкард" Виктор Кравченко, решением Гродненского горисполкома от 14 апреля их предприятие перерегистрировано в связи с реорганизацией путем присоединения...
|
|