21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

ПРОДЛЕНКА

26.08.2009 08:41 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В среднем срок нахождения модели в производстве у европейских производителей составляет порядка шести - семи лет. После чего появляется новое поколение, а старое либо снимают с производства, либо, если автомобиль оказался достаточно успешным, продолжают выпускать, но - как правило, на предприятиях-филиалах и лишь для отдельных рынков. Некоторые из таких моделей представлены и у нас. К примеру, в малом классе это старый добрый Fiat Punto, получивший приставку Classic, и Peugeot 206 с кузовом седан. В гольф-классе давно и успешно продается Skoda Octavia первого поколения, также известная как Octavia Tour. Однако, как оказалось, это далеко не единственное предложение в данном сегменте - при желании можно приобрести и Opel Astra предыдущего поколения (Astra G), также получившую приставку Classic.



ВОЙНА СТЕРЕОТИПОВ
(Fiat Punto Classic - Peugeot 206)

Информация к размышлению
С появлением новой модели Grande Punto старый Punto не отправился на покой. Получив приставку Classic, он продолжил свой жизненный путь. Причем, что примечательно, автомобиль продолжают производить на заводе Fiat в Италии. А вот у Peugeot 206 Sedan история совсем другая. Версия с кузовом седан была специально разработана для рынков развивающихся стран, а производство данной модели наладили в Иране. Так что в данном случае речь идет о специальной модели для отдельно взятых рынков - по аналогии с довольно успешным Renault Symbol.

Возможны варианты...
Punto Classic предлагается с одним типом кузова (пятидверный хэтчбек), одним вариантом двигателя (1.2 л, 60 л.с.) и только с механической коробкой передач. Весь выбор сводится к двум вариантам оснащения. Либо это базовая комплектация Actual (7990 евро), либо более полная Active (8990 евро). Других версий белорусским покупателям не предлагается.
У Peugeot вариантов куда больше. На выбор два двигателя: 1.4 E (75 л.с.) и 1.6 Е (109 л.с.), причем с более мощным мотором доступна и автоматическая коробка передач. Но отныне 206-я модель предлагается в Беларуси только с одним типом кузова - четырехдверный седан. Peugeot в базовом исполнении 1.4 XR обойдется в 8450 евро. Версия XR+, дополненная кондиционером, стоит на 500 евро дороже. В максимальной комплектации ХТ модель с 1,4-литровым мотором предлагается за 9730 евро, с 1,6-литровым - за 10.920 евро, модификация с "автоматом" будет стоить 11.770 евро.

По нарастающей
В базовой комплектации Actual Punto Classic - сама скромность. Здесь всего одна подушка безопасности для водителя, двухрежимный электроусилитель руля, бортовой компьютер и центральный замок. Вместо запасного колеса - шинный ремкомплект. Стеклоподъемники и регулировка зеркал - ручные. Остается радоваться тому, что хоть бампера окрашены в цвет кузова...
Нет уж, лучше доплатить тысячу евро и получить более "упакованную" версию Active, в которую входят кондиционер, вторая (пассажирская) подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское кресло, задние подголовники, аудиоподготовка и запаска. Но за ABS и EBD все равно придется доплачивать, причем немало - 660 евро! И уж коль на то пошло, не пожалейте еще 150 евро на боковые подушки безопасности.
Аналогичную комплектацию, но еще с противотуманными фарами, дистанционным управлением центральным замком и CD-проигрывателем предлагает и Peugeot 206 в комплектации XR+. И стоит он, кстати, практически столько же - 8950 евро против 8990 евро у "классического" Punto. Есть у "львенка" и облегченная на 500 евро версия XR - в ней отсутствует кондиционер. А вот топ-исполнение под названием ХТ (базовое для версии с мотором 1.6 Е) - это ABS и EBD, подголовники для задних пассажиров, задние электростеклоподъемники, литые диски и даже климат-контроль! Но и стоимость на 780 евро выше...

Промежуточный итог
Базовая версия Punto Classic не может порадовать ни хорошим уровнем оснащения, ни "вкусным" ценником, поэтому советуем обратить внимание на боле дорогое исполнение - в нем имеется и вторая подушка безопасности, и кондиционер. С другой стороны, за эти же деньги можно взять и Peugeot - в версии XR+ он будет стоить даже чуть дешевле. Впрочем, в данном случае ценовой фактор отходит на второй план - скорее, покупатель будет выбирать между двумя противоположными концепциями, а это уже настоящая война стереотипов: что лучше, ИТАЛЬЯНСКИЙ ХЭТЧБЕК или ИРАНСКИЙ СЕДАН? А дорогие исполнения Peugeot 206 Sedan не кажутся интересными предложениями - слишком уж они дороги. Простите за тавтологию.

Модификации Fiat Punto Classic
Цены указаны в евро с учетом таможенных платежей

Модель Стоимость
1.2 Fire Actual 7990
1.2 Fire Active 8990

Модификации Peugeot 206 Sedan
Цены указаны в евро с учетом таможенных платежей

Модель Стоимость
1.4 XR 8450
1.4 XR+ 8950
1.4 XT 9730
1.6 XT 10.920
1.6 XT Aut. 11.770

Оборудование автомобилей
Стоимость опций указана в евро

Модель Fiat Punto Classic Peugeot 206
Исполнение Active XR+
Фронтальные подушки безопасности да да
Боковые подушки безопасности 150 нет
ABS + EBD 660 нет
Кондиционер да да
Бортовой компьютер да да
Регулировка водительского сиденья по высоте да да
Регулировка рулевой колонки по высоте да да
Усилитель руля да да
Э/привод передних стекол да да
Центральный замок да +ДУ
Противотуманные фары 130 да

Стоимость техобслуживания
Цены указаны в белорусских рублях

Модель Fiat Punto Classic 1.2 Fire Peugeot 206 1.4Е
Наименование Стоимость (работа + материалы)
Стоимость нормо-часа н.д. 58.810
1-е ТО (пробег) н.д. 191.800 (20.000 км)
2-е ТО (пробег) н.д. 389.600 (40.000 км)
3-е ТО (пробег) н.д. 191.800 (60.000 км)
Условия гарантии, срок / пробег н.д. 2 года без ограничения пробега

Стоимость расходных материалов
Цены указаны в белорусских рублях

Модель Fiat Punto Classic 1.2 Fire Peugeot 206 1.4Е
Наименование Стоимость
Фильтр топливный н.д. 30.730
Фильтр масляный н.д. 23.040
Фильтр воздушный н.д. 29.860
Фильтр воздушный салонный н.д. 36.670
Ремень ГРМ + ролики н.д. 146.820
Колодки тормозные передние н.д. 144.590
Колодки тормозные задние н.д. 236.150

Технические данные автомобилей

Модель Fiat Punto Classic Peugeot 206 Sedan
Тип кузова 5-дверный хэтчбек седан
Длина/ширина/высота, мм 3840/1660/1480 4188/1673/1452
Колесная база, мм 2460 2442
Диаметр разворота, м 10,5 10,2
Объем багажника, л 295-1080 420-1080
Объем топливного бака, л 47 50
Привод передний передний
Двигатель 1.2 Fire 1.4E 1.6E
Объем двигателя, см3 1242 1360 1587
Мощность кВт (л.с.) при об/мин 44(60)/5000 55(75)/5500 80(109)/5750
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 102/2500 120/3400 147/4000
Трансмиссия 5МКП 5МКП 5МКП (4АКП)
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,3 13,2 10,6 (12,5)
Максимальная скорость, км/ч 155 170 195 (190)
Расход топлива город/трасса, л 7,3/4,8 8,8/5,0 9,2/5,6 (9,9/5,5)

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В среднем срок нахождения модели в производстве у европейских производителей составляет порядка шести - семи лет. После чего появляется новое...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика