Сеть для лизинга
Сеть для лизинга
За два ближайших года лизинговый пакет столичного закрытого акционерного общества «МАЗКОНТРАКТЛИЗИНГ» вырастет вдвое. Его объем достигнет 30 миллионов долларов Наталья ЗАЯЦ - Предполагается открыть в течение двух лет совместно с Белвнешэкономбанком по одной лизинговой компании в областных центрах на базе филиалов банка. Сейчас обсуждается такая возможность, - рассказал генеральный директор ЗАО «МАЗКОНТРАКТЛИЗИНГ» Василий Сидорук. В настоящее время рынок лизинговых услуг развит недостаточно, не хватает специалистов. По словам Василия Сидорука, предприятие испытывает дефицит кадров. Хорошо, если из сотни кандидатов десять отвечают предъявляемым требованиям. Даже имея собственную систему обучения и базу, темпы «внедрения» высококвалифицированных специалистов пока невысоки. Только полностью охватив внутренний рынок, предприятие выйдет на внешний. Опыт работы у акционерного общества есть. В Москве динамично развивается дочерняя лизинговая компания «МАЗКОНТРАКТЛИЗИНГа». География продаж в Российской Федерации простирается от Баренцева моря до Сахалина, а в числе покупателей - крупнейшие автотранспортные предприятия Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, в планах предприятия - привлечь в качестве акционера иностранный банк, поскольку ЗАО работает не совсем обычно. По классической схеме лизинговая компания либо зарабатывает деньги для банка, либо способствует расширению рынка сбыта продукции производителя. В настоящее время Минский автомобильный завод, учредитель акционерного общества, не испытывает проблем с продажей своей техники. А, имея партнером банк, предприятие получает доступ к дешевым средствам, что сделает его еще более конкурентоспособным. В настоящее время «МАЗКОНТРАКТЛИЗИНГ» продает автомобили на условиях финансовой аренды на срок от одного года до пяти лет. Стоимость лизинга - 14-процентная банковская ставка плюс ставка лизинговой компании в размере 3-5 процентов. Иностранные же компании предлагают более низкие ставки. Тем не менее, предприятие успешно конкурирует с ними за счет скорости оформления сделки, скрупулезной работы с клиентом, хорошего сервисного обслуживания, прозрачности компании. - Получить технику наш клиент может обычно уже через две недели. По крайней мере, 70 процентов сделок укладывается в этот норматив. Если же готовых машин нет на складе завода, то на сборку уходит от одного до трех месяцев в зависимости от модели. В то время как МАН и «Скания» предоставляют автомобили лишь через полгода, - отметил Василий Сидорук. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
За два ближайших года лизинговый пакет столичного закрытого акционерного общества «МАЗКОНТРАКТЛИЗИНГ» вырастет вдвое. Его объем достигнет 30 миллионов |
|