ЕСТЬ СТРАТЕГИЯ - ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Есть стратегия - есть результат
Кирилл НЕЖДАНСКИЙ № 41 [611] от 15.10.07 - http://www.belgazeta.by/20071015.41/040362881 Нужна ли стратегия белорусским предприятиям и компаниям? Скептик ответит «нет», оптимист - «да». Однозначного ответа не существует, у всех компаний разные условия работы и различные задачи. Однако тот, кто стремится развиваться, зарабатывать больше и жить лучше, скажет: «Стратегия нужна!» Но какая? На фоне белорусской действительности, глобализации, повышения цен на энергоносители, конкурентной борьбы, выбрать стратегию не так уж и просто. В этих условиях особенно интересен опыт эффективных стратегий, используемых на постсоветском пространстве. 25-26 октября в Минске соберутся специалисты из США, Германии, Украины, России и Беларуси на 7-ю международную конференцию «Маркетинговые стратегии: новые возможности развития». Конференцию организуют Центр стратегического развития «Маркетинговые системы» и ОО «Гильдия маркетологов». Конференция состоит из двух секций - глобальные стратегии и оперативные стратегии. В первый день будут прочитаны и обсуждены доклады, связанные с зарубежным опытом оценки белорусских возможностей, реализации стратегий на украинском и российском рынках, проблемами и факторами, влияющими на формирование стратегий отечественных предприятий. По завершению состоится круглый стол, обобщающий опыт различных стран по формированию и реализации маркетинговой стратегии. Второй день посвящен реализации стратегий: маркетингу, коммуникациям, организации, стратегическому планированию, франчайзингу, Интернет-стратегиям. В качестве докладчиков на конференции выступят такие признанные специалисты, как профессор Российской академии госслужбы при президенте РФ Александр Панкрухин, член Королевского института маркетинга Игорь Брук (Россия), президент российского BTL-партнерства Вадим Ширяев, генеральный директор группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга к.э.н. Андрей Длигач, консультант при Бизнес-союзе предпринимателей и нанимателей им. М.С. Кунявского Свен Олаф Невиак (Германия), профессор маркетинга университета Нотр Дам де Намур Питер Янг (США). Своими наработками поделятся также замдиректора по науке Центра системного анализа и стратегических исследований НАН Беларуси к.э.н Георгий Гриц, руководитель НИЦ Мизеса аналитического центра «Стратегия» Ярослав Романчук, председатель правления ОО «Гильдия маркетологов» Анатолий Акантинов, руководители крупнейших белорусских предприятий. Среди организаторов конференции - российская ассоциация и гильдия маркетологов, торгово-промышленная палата России, украинская ассоциация маркетинга. Для белорусских компаний открываются новые возможности развития. Есть стратегия - есть результат! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Нужна ли стратегия белорусским предприятиям и компаниям? Скептик ответит «нет», оптимист - «да». Однозначного ответа не существует, у всех компаний ра |
|