Свой конек
Свой конек
Третий белорусский GSM-оператор объявил о ребрендинге компании. Владимир БАРАНИЧ ЗАО "Белорусская сеть телекоммуникаций" начало процесс ребрендинга, который затронет не только визуальный образ компании, но и все составляющие ее деятельности. Речь идет о новых подходах к обслуживанию, новом фирменном стиле, новых продуктах и бизнес-процессах. Об этом 15 ноября официально заявил в Национальном пресс-центре Республики Беларусь генеральный директор ЗАО "БеСТ" Михаил Демченко. Рассказывая о процессе ребрендинга, первый заместитель генерального директора Сергей Поблагуев сказал: "Современный абонент сотовой связи — это профессиональный пользователь телекоммуникационных технологий, который имеет право предъявлять к нашим услугам самые высокие требования. Мы обязаны обеспечить ему лучший сервис, интересные и доступные тарифные решения, инновационные разработки в области дополнительных услуг". Видимая часть проводимого ребрендинга затронет два основных направления: визуальное обновление бренда и изменение процессов обслуживания, продуктов и тарифной политики. Визуальное обновление — это измененный фирменный стиль и новый логотип, а также новое оформление центров обслуживания и дилерских салонов. Изменение процессов обслуживания абонентов и расширение продуктовой линейки подразумевает обновление сервисов и внедрение новых бизнес-процессов. С. Поблагуев подчеркнул, что "БеСТ" не просто меняет вывески в центрах продаж и обслуживания, а проводит комплекс мероприятий, которые в первую очередь касаются внедрения новых форм работы с абонентами: проведено обучение всех сотрудников, а также сотрудников-дилеров, разработана методика новой тарифной политики как для физических, так и для юридических лиц. В частности, объявлены две акции. Первая, под названием "Коммуникатор unlimited", является продолжением действия "Коммуникатора" — тарифного плана с безлимитным мобильным Интернетом. По технологии GPRS выход в мировую Сеть с неограниченным трафиком будет предоставляться на протяжении всего 2008 года (до 14.12.2008 г.). Вторая акция под названием "Пронто 20/08" имеет непосредственное отношение к новому слогану компании, предоставляя возможность внутрисетевых разговоров по ценам городской фиксированной связи до 14.12.2008 г. Со второй минуты разговора стоимость исходящего вызова составит всего 8 рублей. Эти тарифы действительны для всех абонентов ТП "Пронто". Рассказывая о главной визуальной составляющей нового имиджа компании "БеСТ" — логотипе, Сергей Поблагуев сказал: "Наш логотип изменился, поменялись фирменные цвета, шрифты, символика. Логотип стал современным, динамичным, ярким и красочным. Он в полной мере отражает наши качественные изменения, наши стремления идти вперед. Но я хотел бы заострить внимание на том, что в логотипе остался, хоть и в измененном виде, символ конька. Это показатель того, что мы хотим оставить в нашей компании все лучшее, что было у нас до ребрендинга, — нашу команду профессионалов, наш опыт, нашу социальную составляющую, наше желание работать для абонентов "БеСТ", работать для развития системы телекоммуникаций в стране". В настоящее время количество абонентов "БеСТ" составляет почти 180 тыс. человек. С декабря текущего года по февраль следующего оператор рассчитывает подключить еще около 50 тыс. абонентов. По словам Сергея Поблагуева, компания не имеет технических ограничений и не столкнется с проблемами в случае большого притока абонентов, поскольку обновление оборудования уже в ближайшее время позволит довести коммутационную емкость сети до 1,5 млн. номеров. В ближайшие несколько недель компания планирует расширить покрытие территории Беларуси. Так, количество базовых станций возрастет с 290 до 400. В результате в зону их действия попадет более 50% территории республики, на которой проживает свыше 70% городского населения (сейчас сетью покрыто 17,5% территории, на которой проживает 49,7% населения). "БеСТ" также расширяет покрытие крупнейших автомагистралей страны. В ближайшие несколько месяцев начнут действовать еще 133 башни связи. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Третий белорусский GSM-оператор объявил о ребрендинге компании. |
|