В Мингорисполкоме создадут структуру для координации работы в области наружной рекламы
В Мингорисполкоме планируется создать подразделение по координации работы в области наружной рекламы. Об этом сообщила БелаПАН заместитель начальника отдела защиты прав потребителей и контроля за рекламой управления предпринимательства комитета экономики Мингорисполкома Ирина Летняк.
По словам специалиста, этому подразделению предстоит заниматься планированием и координацией рекламной деятельности в Минске, разработкой единой стратегии и концепции размещения наружной рекламы, а также координацией работы городских служб, связанных с оформлением разрешений на размещение наружной рекламы. Как сообщила И.Летняк, "областью рекламы занимается несколько подразделений и юридических лиц Мингорисполкома, и появилась необходимость создания единого координатора, определяющего порядок размещения рекламы, например, в метро и на рынках, который сейчас не определен отдельным документом". Для рекламодателей и распространителей рекламы появление данного подразделения не изменит порядок обращения по принципу "одного окна", подчеркнула И.Летняк. По данным комитета экономики, за 11 месяцев 2007 года в городской бюджет за размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте поступило более 5,8 млрд. рублей, что на 20,6% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Мингорисполкоме планируется создать подразделение по координации работы в области наружной рекламы. |
|