Toyota Motor вторгается в ценовую нишу АвтоВАЗа
Японская Toyota Motor рассматривает возможность начала выпуска своего нового дешевого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге, заявил Financial Times глава Toyota Motor Europe Тадаши Арашима.
По его словам, для этого компания может запустить на заводе новую линию.
По словам Т.Арашима, пока компания не решила, какие модели будут выпускаться в Санкт-Петербурге, однако на новой линии, возможно, будет начата сборка дешевого автомобиля с ценой $7 000 - 10 000. То есть продукция предприятия окажется в одной ценовой нише с "Жигулями". Также здесь может быть освоено производство "доступного" автомобиля с ценой выше $10 000 для конкуренции с аналогичными моделями Hyundai и Renault.
Россия стала для японской компании крупнейшим в Европе рынком сбыта. Здесь компания продала в прошлом году 157 000 машин. По словам Т.Арашима, в этом году реализация приблизится к 200 тысячам.
В мире Toyota продала в прошлом году 9,37 млн автомобилей, что на 6% выше показателя предыдущего года. По оценке The Wall Street Journal, GM (которая официально еще не публиковала цифры за 2007 год) поставила покупателям в прошлом году лишь 9,3 млн машин и, таким образом, уступила японцам позицию ведущей мировой автомобильной компании, которую она удерживала в течение 76 лет.
На данный момент на петербургском заводе выпускается только модель Camry. А к середине 2009 года завод планирует перейти на работу в две смены.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Японская Toyota Motor рассматривает возможность начала выпуска своего нового дешевого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге, заявил Financial Times глава Toyota Motor Europe Тадаши Арашима. По его словам, для этого компания может запустить на заводе новую линию. По словам Т.Арашима, пока компания не решила, какие модели будут...
|
|