ГЛАМУР ДО САМЫХ ДО ОКРАИН
Гламур до самых до окраин
http://www.belgazeta.by/20080114.2/360264881 На минувшей неделе в одном из крупных торговых центров Минска проходила дегустация виноградного вина отечественного производства. Возле входа стоял обычный столик без всяких украшательств («лучшее кино - это вино!»), на нем три бутылки, за ним - мужчина и женщина в дубленках, слегка красноватые. На вопрос о сорте винограда было исчерпывающе сказано, что «это чилийский виноматериал» и что бутылку можно купить за Br8 тыс. При подготовке этого номера еще ничего не было известно, когда, сколько и какое еще вино будет на рынке, кроме белорусского. Зато можно быть абсолютно уверенным, что своего хватит на всех, и, где бы вы ни находились, вы равны в своих возможностях, поднимая общий для всех бокал белорусско-чилийского виноградного вина. Примерно в такой же неопределенности завершался 2006г., зато было ясно, какого размера и по какой цене должны быть порции в ресторанах, независимо от класса, - эта кампания по выработке одной полевой кухни на всех продолжилась и в 2007г. Отечественный гламурный рынок с предложением услуг, развлечений, товаров, немногочисленных событий, как правило, оставлял равнодушным, редко удивлял: интересно, как долго они сохранят качество? Продержатся ли вообще? Изысканность по-прежнему осталась слишком дорогим и опасным удовольствием. Однообразие и единообразие - понятным, дешевым и простым. Поэтому столичное все меньше отличается от регионального. Ища гламур в самых, казалось бы, негламурных местах, корреспонденты «БелГазеты» ознакомились с трактовкой проблемы «красивой жизни» специалистами барановичского клубного бизнеса, заводского общепита и дзержинской розничной торговли. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На минувшей неделе в одном из крупных торговых центров Минска проходила дегустация виноградного вина отечественного производства. Возле входа стоял об |
|