«Суп» выходит на рынок УкраиныКомпания «Суп» объявила о старте работы на территории Украины и заключении партнерского соглашения с «Украинским Медиа Холдингом». «Развитие бизнеса в украинской части LiveJournal — важный стратегический шаг для компании «Суп», — говорит директор по маркетингу «Суп» Бенджамин Вегг-Проссер. — «Живой журнал» уже обладает сильнейшими позициями в украинском интернете. Более 1,5 млн. уникальных пользователей ежемесячно и место в топ-20 сайтов Украины — это достойный фундамент для дальнейшего развития. Мы уверены, что работа с национальным языком, развитие мобильных сервисов и партнерских программ позволят LiveJournal выйти на новый уровень функциональности и дать множество преимуществ как для компаний и рекламного рынка, так и для пользователей LiveJournal». В рамках партнерства «Украинский Медиа Холдинг» получает эксклюзивное право на продажу рекламных возможностей LiveJournal на территории Украины. Кроме того, стартовали возможности интегрированной авторизации украинской части LiveJournal с порталом «Обозреватель» и газетой «Коммерсант». На ближайшее время запланирована интегрированная авторизация с газетой «Комсомольская правда». Новый функционал «blog it» позволит блоггерам пользоваться различными возможностями — например, простым и удобным способом помещать анонсы заинтересовавших их статей в свои дневники, оставлять комментарии к статьям без двойной авторизации. Читайте также по теме: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания «Суп» объявила о старте работы на территории Украины и заключении партнерского соглашения с «Украинским Медиа Холдингом». «Развитие бизнеса в украинской части LiveJournal — важный стратегический шаг для компании «Суп», — говорит директор по маркетингу «Суп» Бенджамин Вегг-Проссер. — «Живой журнал» уже обладает...
|
|