Необходимо вносить изменения примерно в сто законов, регулирующих сферу образования, сообщил депутат Владимир Зданович
Необходимо вносить изменения в порядка ста законов, регулирующих сферу образования. Об этом в интервью БелаПАН сообщил председатель комиссии по образованию, культуре, науке и научно-культурному прогрессу Палаты представителей Владимир Зданович.
При этом депутат отметил, что "многие законодательные вопросы образования могут быть решены в рамках Кодекса об образовании". "Сейчас же получается парадоксальная ситуация. Вроде бы внесение изменений и дополнений в закон принять проще. А получается наоборот: нам легче было принять закон о школе, о высшем образовании, чем вызванные этими законами изменения в другие документы. Работу над документами тормозит множество юридических нестыковок", — отметил он. Возможно, считает депутат, ситуация прояснится после совещания у главы государства, которое планируется провести во второй половине февраля 2008 года. Решение вопросов среднего образования откроет "зеленый свет" для рассмотрения в парламенте Кодекса об образовании, сказал В.Зданович. Он считает, что работа над Кодексом об образовании не завершена, поскольку разработчики не приняли окончательного решения о том, со скольки лет следует отдавать ребенка в среднюю общеобразовательную школу, а также о продолжительности этой учебы. Депутат сообщил, что после нового года в Палату представителей поступил проект закона "О внесении дополнений и изменений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам высшего образования". "На заседании парламентской комиссии 31 января уже поступило предложение объединить этот законопроект с проектом закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам общего среднего образования", который готовится к рассмотрению во втором чтении", — отметил В.Зданович. Сергей Королевич Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Необходимо вносить изменения в порядка ста законов, регулирующих сферу образования. |
|