Исследование: 6% пользователей интернета генерируют 50% рекламных кликов
Американская компания Starcom USA провела исследование, которое показало, что половину кликов на рекламные объявления в интернете осуществляет всего 6% пользователей интернета. Согласно полученным данным, прозванные "прирожденными кликерами" пользователи проводят в интернете в четыре раза больше времени, нежели остальные пользователи.
Исследователи из Starcom USA не могут четко описать группу пользователей, входящих в 6% "прирожденных кликеров" (Natural Born Clickers). По оценкам аналитиков компании, это могут быть люди в возрасте 25-44 лет с годовым доходом ниже 44 тыс. долларов, сообщает официальный сайт компании. Наибольшей популярностью среди "кликеров" пользуются сайты онлайновых казино, аукционов и порталы по поиску работы. По словам аналитиков американской компании, пользователи, "злоупотребляющие" кликами на рекламные объявления, не позволяют отследить показатель CTR (click-?through rate), который считается основным при оценке ?эффективности рекламного модуля в сети. Стоит отметить, что на территории стран бывшего СССР существуют пирамиды, в которых участвуют рядовые пользователи интернета, зарабатывающие деньги, кликая на рекламу. Таким образом рекламодатель получает видимость того, что реклама, опубликованная на том или ином сайте, работает, а его владельцы, генерируя рекламный трафик, получают дивиденды. Среди прочего, возрастает посещаемость сайта, однако "прирожденные кликеры" не задерживаются на нем, так как их, как правило, не интересует содержание ресурса. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Американская компания Starcom USA провела исследование, которое показало, что половину кликов на рекламные объявления в интернете осуществляет всего 6% пользователей интернета. |
|