«СИТРОНИКС»: новая концепция формирования продуктового портфеля«СИТРОНИКС» объявляет о новой продуктовой стратегии телекоммуникационного бизнес-направления. Основными ее целями являются развитие собственных высокомаржинальных продуктов в наиболее быстрорастущих сегментах рынка, максимально эффективное использование партнерств для разработки и продвижения комплексных продуктово-сервисных решений, внедрение централизованного управления продуктовым портфелем и качеством продуктов. В рамках новой продуктовой стратегии телекоммуникационного подразделения ОАО «СИТРОНИКС» компания планирует направить основные инвестиции в сегменты рынка со среднегодовыми темпами роста не менее 15%. Уже сейчас «СИТРОНИКС» уделяет пристальное внимание НИОКР и инвестирует в них около 10% от годовой выручки, что является нормой для отрасли. В ближайшее время компания «СИТРОНИКС» планирует выйти на новые, перспективные для себя рынки, такие как рынок IMS, мобильного WiMax (802.16e) и Indoor-решений на базе технологии 3G. Новый продуктовый портфель «СИТРОНИКСа» будет состоять из решений для широкополосного беспроводного доступа, сетей связи следующего поколения (NGN), решений для доставки контента и дополнительных услуг, а также традиционных для компании решений OSS/BSS. Благодаря фокусировке на данных направлениях компания рассчитывает существенно увеличить свою долю на рынках России и EMEA. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«СИТРОНИКС» объявляет о новой продуктовой стратегии телекоммуникационного бизнес-направления. |
|