Певец и телеведущий Георгий КОЛДУН: «Я не спорю с гаишниками, но прошу дать по минимуму…»Колдун не ездит на СТО ради каждой мелочи. Фото: Виктор ДРАЧЕВ Телеведущий оказался простым и открытым для общения человеком. Впрочем, такой же демократичной оказалась и его машина. Жора подкатил к месту встречи на зеленом «Ровере» 1998 года выпуска. И сразу предложил: «Только давай сразу перейдем на ты». Хвастаться машиной за 20 тысяч долларов - это жлобство - Я могу позволить себе автомобиль подороже, - ответил на мой недоуменный взгляд Жора. - Но пока мне не нужна машина со всеми наворотами и DVD на заднем сиденье. - Однако считается, что звезды должны ездить на шикарных машинах… - В нашем шоу-бизнесе я не знаю человека, который ездил бы на сверхнавороченном авто. Но никто из тех, кто чего-то добился, не сидит за баранкой «Москвич-412», который сегодня можно поменять разве что на мобильный телефон. Меня мой «Ровер» вполне устраивает. Крутые тусовки я не посещаю, а о людях сужу по поступкам, а не по стоимости их авто. Если кто-то из наших артистов хвастается машинами за 20 тысяч долларов - это жлобство. - И как давно ты катаешься на «Ровере»? - Примерно полтора года. Хотел купить японскую «Хонду Аккорд», но знакомые посоветовали приобрести вот этот «Ровер». Подвеска в нем хондовская, двигатель тоже. Это тот же японец, только в английском кузове. К тому же стоит он на тысячу долларов дешевле «Хонды». Машину пригнали из Голландии. Состояние оказалось отличным, геометрия кузова не нарушена. Я был готов к тому, что придется вкладывать деньги - машина все-таки бэушная, но не пришлось. «От первой машины остался только двигатель» - Вижу, водитель ты дерзкий. Наверное, «Ровер» за полтора года хорошо подустал? - Машина почти в том же состоянии, что и была. Сам менял в ней тормозные колодки, масло. Из поломок вышел из строя передний правый ступичный подшипник, пришлось менять. - Кстати, подшипники в азиатских автомобилях очень дорогие… - А зачем покупать новый подшипник? Я поставил бэушный, отдал за него не больше 40 долларов. В таких случаях с продавцами нужно сразу договариваться: верну деталь, если она окажется неисправной. И больше поломок не было. Правда, несколько раз мне царапали кузов. Сначала во дворе кто-то въехал в правое крыло, потом какой-то парень перестраивался из полосы в полосу на Партизанском проспекте и причесал мою правую сторону. Но это в порядке вещей. Не скажу, что эту машину мне разбивали вкривь и вкось. - Получается, в аварии ты попадаешь нередко… - Не везло мне со своей первой машиной «Рено-19» 1993 года выпуска. Этот автомобиль доставил мне много печали. Его я купил на одолженные деньги. И на второй же день зацепил троллейбус, помял все крыло и разбил поворотник. Через три недели ехал в Полоцк. Резина стояла плохая, мчался очень быстро, а в наушниках ревела группа «Ария». Вдруг на повороте я вылетаю в кювет и два раза переворачиваюсь. Помню, как лежал на крыше и думал: «Хорошо, что не успел сделать крыло и поворотник». Во время этого переворота мне повезло: вдоль дороги не было деревьев и других машин, поэтому дело обошлось только помятой машиной. А ведь мог и разбиться. К тому же тогда у меня были финансовые трудности, и аварию я перенес очень болезненно. Живым от машины остался только двигатель. На старой "Хонде Концерто" теперь учится ездить мама. Фото: Виктор ДРАЧЕВ «Что означает минус 100? Теперь на 100 граммов меньше пить положено?» - Ты так разрекламировал свой «Ровер», а какой у него расход бензина? - По городу берет литров 10 - 11 литров на 100 километров. Так много, потому что я очень резвый водитель. У меня даже на трассе тахометр зашкаливает за 3000 оборотов. Вечно мчусь куда-то. До последнего сижу дома, делаю полезные дела, а сажусь за руль и ускоряюсь. - Скажи честно, тебя часто штрафуют за превышения? - Случается. Недавно опаздывал на съемки «Один против всех», поймали, заплатил 17 500 белорусских рублей. Я никогда не спорю с гаишниками, не говорю: «Да знаете, кто я такой?» Всегда прошу дать штраф по минимуму. Правда, милиционеры сами задают наводящие вопросы и не зверствуют. Очень редко гаишники ставят меня в тупик своим поведением. Это когда повышают голос и хамят. Но с другой стороны многие водители тоже ведут себя не по-человечески с инспекторами. Попробуйте простоять восемь часов на морозе и сохранить вежливость! Иногда среди инспекторов попадаются и веселые люди, которые адекватно воспринимают мои шутки. Когда началась программа «Минус 100» и на гаишных машинах появились забавные наклейки, я спросил у инспектора: «Это что же, теперь на 100 граммов меньше пить положено перед тем, как сесть за руль?» Тот рассмеялся и не стал штрафовать. Однажды меня остановили за то, что говорил по мобильному. Гаишник начал тыкать пальцем на крыло своей машины и показывать наклейку, мол, разговаривать по телефону во время движения запрещено. Я говорю: «Что у вас за веселые картинки? Почему не наклеили на свою «канарейку» весь административный кодекс?» Гаишник задумался и отпустил меня. На старой «Хонде» ездит мама - А чем тебе пришлись по душе японские автомобили? - По многим рейтингам японцы впереди всей планеты. Те же «Хонды» очень устойчивы, надежны, хороши в эксплуатации. И до «Ровера» я ездил на старенькой «Хонде Концерто». Машина доставила столько удовольствия, что продавать ее я не стал. Хоть пришлось менять коробку передач, делать частичный ремонт двигателя. Сейчас на этой машине учится ездить мама. При росте 190 см в салоне "Ровера" Жора чувствует себя комфортно. Фото: Виктор ДРАЧЕВ - Устраивает ли тебя салон? - Да, ничего, салон просторный и удобный. Правда, мне не нравится, что сиденья опускаются очень долго. На концерты в другие города я езжу только на своей машине и, бывает, чувствую, что вот-вот засну. Хочется остановиться и сразу же отрубиться. Но пока на этих неудобных сиденьях устроишься… - А следующий твой автомобиль будет новым или бэушным? - Покупать новую машину я пока не хочу. Сейчас выбираю между «Тойотой Кароллой» и «Хондой Аккорд» года 2002 или 2003-го. Может быть, еще через несколько лет я все-таки решусь на новую машину. Но пока не гонюсь за тем, чтобы шокировать людей, подъехав к концертному залу на сверкающем лимузине. Технические характеристики «Ровер-600» Объем двигателя, см. куб. - 1800 Разгон до 100 км/ч - 12,3 секунды Расход топлива (смешанный цикл), литры - 9,7. Привод - передний Длина, мм - 4640 Ширина, мм - 1720 Евгений ВОЛОШИН 21 февраля 2008Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Телеведущий оказался простым и открытым для общения человеком. Впрочем, такой же демократичной оказалась и его машина.
|
|