На «Оливарии» обеспокоены высоким ростом импорта пива на белорусский рынокОАО "Пивзавод "Оливария" предлагает предоставить всем производителям пива долю на торговых полках, равноценную доле продаж. Об этом на заседании круглого стола по вопросам увеличения продаж белорусского пива в торговых предприятиях Минска 5 марта заявил начальник отдела продаж пивзавода Виктор Король. По словам В.Короля, в магазинах города на пивных полках представлено только 30% продукции отечественного производства. "Мы предлагаем ввести сбалансированный ассортимент пива", — отметил специалист. Так, предприятие предложило представителям торговли города под пиво "Оливария" предоставлять 20% ассортимента на полках, 29% — под пиво "Криница", 13% — "Сябар", 16% — продукции холдинга "BBH" (торговые марки "Балтика", "Славутич" и др.) и 30% — под другой импорт. Таким образом, в ассортименте на полках минских магазинов должно быть представлено 60% продукции белорусского производства. В.Король отметил, что согласно маркетинговым исследованиям, "белорусы предпочитают пить белорусское пиво". Исполняющий обязанности генерального директора ОАО "Пивзавод "Оливария" Виктор Семак считает, что объем продаж пива в Беларуси в 2008 году может возрасти до 50 млн. дал. "За последние четыре года объем потребления пива в стране вырос более чем в два раза — с 22 до 47 млн. дал. В текущем году по сравнению с 2007 годом рост может составить по разным сценариям до 10%", — сказал В.Семак. Он отметил, что "ситуация на рынке пива Беларуси развивается очень бурно, но не всегда позитивно для белорусских производителей". Его тревогу вызывает высокий рост импорта. По словам и.о. гендиректора, объемы импорта в натуральном выражении в 2007 году выросли на 67% по отношению к 2006 году. Доля импорта в декабре 2007 года достигла по всей республике 25%, в том числе по Минску 32,6%. В текущем году эксперты прогнозируют возможный рост продаж импортной продукции до 31-32% по Беларуси и до 37% в столице. "Сейчас продажа импортного пива в Минске растет огромными темпами — по 50-60% каждый месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, это пугающая и нездоровая тенденция", — считает В.Семак. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ОАО "Пивзавод "Оливария" предлагает предоставить всем производителям пива долю на торговых полках, равноценную доле продаж. |
|