"В настоящее время проводится проверка по фактам, имевшим место 2 марта на автодороге Микашевичи-Минск, и только после нее можно будет давать официальные оценки", - сказал начальник ГАИ Минска. По его словам, "пока говорить о том, что сотрудники ГАИ действовали с нарушениями, нет оснований".
Начальник ГАИ Минска также опроверг информацию, появившуюся в ряде интернет-изданий о том, что сотрудники ГАИ "сделали заграждение из автомобилей частных лиц, чтобы остановить мчавшегося на большой скорости водителя". "Никакого кордона из автомобилей никто не делал", - сказал Д.Корзюк.
Он уточнил, что в операции по задержанию водителя, который ехал по трассе со скоростью 160 км в час "участвовали сотрудники УГАИ Минской области и ГАИ Октябрьского района Минска".
В свою очередь в ГАИ МВД и УГАИ Минской области от комментариев по данному факту отказались, сославшись на то, что проверка еще не закончена.
В ГАИ также не стали комментировать информацию о том, почему сотрудники УГАИ Минской области приняли решение не останавливать автомобиль, ехавший со скоростью 160 км в час на протяжении 100 км, при помощи "ежей", а просто преследовали его.
В прокуратуре Минска сообщили, что несколько человек, которые были участниками инцидента на автодороге Микашевичи-Минск, подали жалобы в прокуратуру на действия сотрудников ГАИ.
Вместе с тем в частных беседах сотрудники ГАИ сообщили "Интерфаксу", что "в критических случаях, когда нужно задержать правонарушителя, действия которого могут нести угрозу человеческим жизням, работники ГАИ вправе выставить щит из "гражданских" автомобилей". Вместе с тем собеседники агентства не уточнили, в каких нормативных актах прописана эта норма.
Как сообщают интернет-ресурсы, "пьяный водитель, ехавший по трассе Микашевичи - Минск со скоростью около 160 км в час, столкнулся со "щитом" из гражданских автомобилей. В результате пострадали трое пассажиров его автомобиля".
По неофициальной информации, водителем является житель Молодечно, он находится в одной из минских больниц, ранее этот человек привлекался к уголовной и административной ответственности, в том числе и за вождение автомобиля без водительских прав.