Астана идет по пути крупнейших сотовых операторов
Астана идет по пути крупнейших сотовых операторов. Широкомасштабный ребрендинг в банковской сфере. Только (специфика) не яйца, а квадраты. Крупная компания по ребрендингу в банковской сфере начинается на территории Беларуси. Один из крупнейших финансовых игроков - АстанаЭксимБанк - вскоре будет именоваться БТА Банк.
Аббревиатура исторически восходит к Банку ТуранАлем (ныне АО "БТА Банк", второй по величине частный банк на территории СНГ) в Группу которого входит АстанаЭксимБанк. Логотип банка будет представлять два перекрещивающихся квадрата фисташкового и алого цвета (не путать с зеленым и красным). Идеология БТА подразумевает банк для людей (слоган "БТА. Там, где ты"). Как считают в БТА, " у нас еще не стали относиться к банку, как к удобному инструменту, облегчающему жизнь. Удобному и доступному, как сотовая связь. Когда мы говорим, "БТА. Там, где ты", мы имеем ввиду, что деятельность банка сказываеться на многих сферах нашей жизни. Это хороший отдых, успешный бизнес, это машина, которую вы покупаете сейчас, а не тогда, когда накопили. Это образование для ребенка, свадьба или даже библиографическая редкость, в конце концов. Там, где ты - там и твой банк, если воспринимать его как структуру, которая обслуживает. Банк обслуживает Вас, используйте его по полной программе и создавайте свою жизнь прямо сейчас". Открытость и доступность БТА Банк решил подчеркнуть особым форматом проведения пресс-конференции. Она будет проходить в режиме реального времени (on-line), и каждый сможет виртуально на ней поприсутствовать. " Мы понимаем, что, возможно, пока это заинтересует немногих, но мы хотим показать, что мы всегда рядом. Мы - там, где ты". Первоисточник: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Астана идет по пути крупнейших сотовых операторов.
|
|