"Согласно исследованиям, которые проводились Национальной академией наук Беларуси, Первый национальный канал, который является лицом нашей компании, по проценту аудитории практически сравнялся с телеканалом "Россия", - сказал А.Зимовский, отметив при этом, что доля каждого из телеканалов составляет около 12% зрительской аудитории.
Как утверждает председатель Белтелерадиокомпании, Первый национальный канал сумел отвоевать часть зрительской аудитории у телеканала "Россия", а также у других телеканалов. "Я никогда не делал секрета из того, что на территории Беларуси главным нашим конкурентом является телеканал Россия", - подчеркнул А.Зимовский.
По словам заместителя председателя Белтелерадиокомпании Александра Бинецкого, основным экономическим достижением стало сокращение бюджетных ассигнований. Если в 2006-м году их доля в бюджете компании составляла порядка 86%, то в 2007-м - уже 76,7%, отметил он. "Мы полагаем, что положительная тенденция будет сохранена благодаря привлекательности каналов, которые находятся в ведении Белтелерадиокомпании", - заявил А.Бинецкий.
По его мнению, "компания будет получать значительные доходы от рекламы и предпринимательской деятельности".
Средства, вырученные от продажи рекламного времени направлялись как на покупку развлекательных программ - за средства, вырученные от рекламы, были приобретены права на трансляцию проектов "Новая волна-2007" и "Песня года" - так и на модернизацию технической базы компании. "Сложно назвать ту или иную нашу программу, или покупку, где не было доли средств, которые мы получили от рекламной деятельности", - уточнил А.Бинецкий.
Рост стоимости рекламно коммерческих услуг составил в 2007-м году 218,9% по сравнению с 2005-м годом. Лидером является телеканал ЛАД, общая стоимость рекламных услуг которого по сравнению с 2005-м годом возросла почти на 1300%. Также, по словам руководителей Белтелерадиокомпании, большой доход приносит размещение рекламы на радиоканалах компании, в частности, на Первом Национальном канале и радиостанции "Радиус- FM". Рост составил в среднем около 200%.
"Потенциал компании не исчерпан", - уверен директор Дирекции продаж и маркетинга Андрей Макоед. По его словам, в марте нынешнего года объем размещения рекламных материалов на телевидении по отношению к марту 2007-го года удвоился.
"Рекламный рынок в Беларуси развивается интенсивно, и я думаю, что мы займем на нем достойное место, адекватное нашим медийным долям", - уверен он.