Кто поддержит футболистов?Большой футбол – это большие деньги. Обеспечить команду игроков формой – уже расходы. А аренда тренировочных баз? А закупка спортивного снаряжения?.. До недавних пор ежегодный объем спонсорских вложений лишь пивоваренных компаний в профессиональный спорт в России составлял около 50 миллионов долларов. Увы, но начиная с 2005 года, ручеек денежных вливаний стал не таким широким: вступили в силу поправки к закону «О рекламе», серьезно ограничивающие возможности спонсоров-пивоваров. Проблема столь остра, что на нее уже обратили внимание члены Совета Федераций. Пока суд да дело, некоторые производители возобновляют партнерство с Российским футбольным союзом – разумеется, в рамках новых требований закона. Например, официальным спонсором Чемпионата России по футболу снова стала «Балтика». «В футбол сейчас вкладываются серьёзные средства. И в связи с этим интерес пивоваренных компаний к спорту номер один абсолютно понятен и логичен, - комментирует новость вратарь ЦСКА и сборной России по футболу Игорь Акинфеев. - Нет ничего плохого в том, что они возобновляют своё сотрудничество с Премьер-Лигой». Поддержали пивоваров и болельщики: по результатам Интернет-опроса, который проводился 3 апреля на сайте Чемпионат.ру: на вопрос, нужно ли спонсорство пивоваренных компаний российскому футболу, 72% его участников ответили положительно. «Зачем компании, которая, на мой взгляд, не нуждается в дополнительной рекламе, вкладывать деньги в развитие нашего футбола в условиях жёстких ограничений на рекламу пива на стадионах и во время TV-трансляций?» - такой вопрос задал вице-президенту компании Даниилу Бриману один из участников посвященной событию онлайн-конференции. «Раньше «Балтика» являлась организатором и спонсором множества спортивных мероприятий по всей стране, - отвечает пивовар - от региональных чемпионатов по мини-футболу до чемпионатов России. Чемпионат России по футболу собирает миллионы болельщиков, а пиво «Балтика №3» всегда участвует в самых массовых событиях и даже слоган был выбран неслучайно – «Там, где Россия». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По оценкам Российского футбольного союза, ограничения на рекламу лишают отечественный спорт примерно 20 миллионов долларов в год
|
|