Apple предлагает «улучшить атмосферу онлайновых магазинов»Apple подала патентную заявку, в которой описываются методы «улучшения атмосферы онлайновых магазинов». По словам компании, в то время как онлайн-покупки могут быть значительно удобнее традиционных, покупатель при этом может чувствовать себя изолированно — в онлайновом магазине он находится в полном одиночестве. Чтобы сделать онлайн-покупки более похожими на обычные, Apple предлагает отображать информацию о пользователях, присутствующих в том или ином виртуальном отделе, и предоставить покупателям возможность общаться друг с другом. Так, щелкнув мышкой по аватару другого покупателя, можно задать ему вопрос, касающийся просматриваемого товара, или поинтересоваться его предпочтениями. Разумеется, при желании покупатель сможет отключить новую функциональность и использовать магазин, как и прежде.
Если в Apple решат, что такие изменения действительно помогут покупателям посещать онлайновые торговые точки с большим удобством, то вскоре мы можем увидеть эти технологии в обоих интернет-магазинах компании — онлайновом Apple Store и iTunes Store. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Apple подала патентную заявку, в которой описываются методы «улучшения атмосферы онлайновых магазинов».
|
|