Специалисты отметили, что для реализации продукции на шинных рынках России, Украины, Казахстана, стран Балтии в настоящее время действует сеть собственных торговых организаций предприятия, насчитывающая, в целом, 10 торговых компаний. Как ожидается, в текущем году только через торговые дома в странах СНГ будет реализовано продукции в 3,1 раза больше по сравнению с 2007 годом. При этом поставки продукции в Россию через собственные торговые организации в текущем году вырастет в 2,5 раза по сравнению с минувшим годом. Поставки продукции на российский рынок через собственные торговые дома составят 57,3% от общего объема продаж продукции на российском рынке. Поставки в другие страны СНГ в текущем году, как ожидается, вырастут более чем в 1,2 раза.
В целом, с учетом реализации продукции через торговые дома в странах дальнего зарубежья, "Белшина" рассчитывает реализовать в текущем году продукции через собственную товаропроводящую сеть на сумму составляющую 45,9% от общего объема экспорта.
ОАО "Белшина" - одно из крупнейших предприятий в Европе, выпускающее более 200 типоразмеров шин для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно- транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин. Из общего объема выпускаемой продукции более 90% - радиальные шины. В состав предприятия входят завод крупногабаритных шин, завод массовых шин, завод сверхкрупногабаритных шин, механический завод, сбытовые предприятия и объекты социальной сферы.
Основными потребителями продукции на внутреннем рынке являются ПО "БелАЗ", МАЗ, МТЗ, МЗКТ, ПО "Гомсельмаш", ОАО "Амкодор". Предприятие экспортирует более 60% выпускаемой продукции в 58 стран мира, в том числе в Россию и другие страны СНГ, страны Европы, Ближнего Востока, Азии, Африки, Северной и Южной Америки.