От балетной классики до модерна – за один вечерКогда-то Мариус Петипа стал образцом для подражания для многих балетмейстеров. Его «Пахита» до сих пор является каноническим вариантом классического балета, своеобразной проверкой для труппы и солистов. А многие будущие артисты балета именно в «Пахите» первый раз выходят на сцену еще лет в десять. Спустя полвека после появления «Пахиты» Михаил Фокин, который учился на произведения Петипа, поставил «Половецкие пляски» для Дягилевских сезонов в Париже. Обычно их можно увидеть только в оперном спектакле «Князь Игорь». Белорусский балет представляет их пусть и небольшим, но самостоятельным спектаклем. Валентин Елизарьев, естественно, учился и у Петипа, и у Фокина. Но его творческий почерк не спутать ни с кем. «Болеро» на музыку Равеля – единственная непремьера вечера. Балетмейстер Раду Поклитару когда-то по распределению после пермского хореографического училища приехал в Минск и 10 лет танцевал на сцене Белорусского театра балета. Параллельно закончил консерваторию у Валентина Елизарьева и стал одним из самых известных и популярных хореографов на постсоветском пространстве. Свои самые первые балетные миниатюры он ставил для белорусской балетной пары Юлии Дятко и Константина Кузнецова. Современным балетом минская публика не избалована, а чтобы балет был еще и юмористическим… «Видение розы», которое впервые будет показано на сцене театра балета, - пародия на одноименный классический балет. Московская критика об этом спектакле писала: «в "Видении розы" артисты заставляют публику почувствовать, как роза может пахнуть не розой, а советскими дешево-приторными духами "Кармен". Где: Дворец Республики Когда: 21 мая Цена: 3 500 - 20 000 рублей Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусский балет решил побаловать своих поклонников и приготовил им сюрприз – увидеть в один вечер сразу четыре балета, три из которых премьеры.
|
|