С того света на этот за пять миллионовКрасноярский юрист Виталий Бушнин - мужчина, что говорится, в самом расцвете сил, задумался, когда ему на сотовый позвонил коллега из Хакасии: - Виталя, ты живой? Слава богу! А то у нас тут в местной похоронной фирме твое фото стоит в траурной рамке! Мы уж решили... - Я был в шоке, - признается Виталий Бушнин. - Мои знакомые в Хакасии на прилавке магазинчика ритуальных услуг на кладбище увидели мое фото на керамической табличке в траурной рамочке. Им говорят: так это реклама, образец для помещения на памятники, в цветном варианте! Знакомые пересняли фото и прислали Виталию. Оказалось, снимок - с выпускного университетского альбома Бушнина. Но как фото живого человека могло оказаться на надгробии?! - Обычно мы для рекламы берем из Интернета снимки уже умерших немцев с иностранных сайтов, - раскрыли нам «коммерческую» тайну сотрудники похоронного бюро. - Как получилось, что взяли это фото, даже не знаем... Видать, кто-то из однокурсников Виталия разместил фото в Интернете. За моральный вред Виталий собирается требовать с гробовщиков компенсацию в пять миллионов рублей. За этот снимок «на вечную память» Виталий Бушнин (на фото слева) собирается стребовать с гробовщиков 5 миллионов рублей.- Я, конечно, понимаю, что с нашим российским судом будут проблемы. Но ничего, дойду до Европейского, - предупреждает юрист. Рекламное фото живого «покойника» из магазинчика убрали. Но тут же появилось новое: молоденькая девушка на точно таком же фоне цветочной поляны, как и на выпускном альбоме Виталия. Может, теперь Виталино место на прилавке заняла его однокурсница? А вообще, похоже, пока у нас в стране смерть превращалась совсем уж в бизнес и рекламное шоу, никто не заметил, как умерла совесть. Недавно в Красноярске прогремел другой «гробовой» скандал: похоронная фирма изготовила памятники с портретами Александра Абдулова и Любови Орловой. Вряд ли всенародно любимые актеры хотели после жизни рекламировать надгробия какого-нибудь ООО «Тот и этот свет». А гробовых дел бизнесмены от возмущенных граждан просто отмахивались: мол, ведь люди уже умерли! И в голову не пришло спросить хотя бы родственников актеров. Как не появилось и мысли - проверить, чей именно портрет ставят в рекламную траурную рамку. Одно утешает: говорят, тот, кого заранее похоронили, долго жить будет! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Фото живого человека использовали для рекламы заботы о покойниках |
|