FSC разрабатываеи комплексную концепцию дизайна своей продукцииРынок компьютеров массового производства сбивает с толку покупателя: часто системы одного производителя невозможно отличить от продукции других компаний. Чтобы изменить ситуацию, компания Fujitsu Siemens Computers разработала новую комплексную концепцию дизайна, которая позволит ей выделиться на фоне конкурентов. Обновление дизайна продукции компании происходило в рамках комплексного проекта в течение двух лет. Новый дизайн будет воплощен во всей будущей продукции Fujitsu Siemens Computers для потребительского и бизнес-секторов. В качестве внешнего партнера выступает обновленная международная компания IDEO, специализация которой – консультации в области дизайна и инноваций. Fujitsu Siemens Computers – первый производитель вычислительной техники в Европе, выбравший единый дизайн для всех линий своей продукции. Например, требования к дизайну предусматривают, что все человеко-машинные интерфейсы располагаются на задней части устройства, а порты ввода-вывода и считыватели карт находятся на передней панели ноутбуков и настольных ПК. Такое правило относится также к интерфейсам мыши и USB. Fujitsu Siemens Computers начинает выпуск трех линеек продукции с новым дизайном:
Целостная концепция дизайна предполагает не только высокий уровень стандартизации, но и наличие индивидуальных черт. Появилась возможность быстро выводить на рынок определенные виды продукции, ориентированные на конкретные группы потребителей и имеющие запоминающийся дизайн. Опросы клиентов показали, что дизайн продукции во многом определяет узнаваемость торговой марки: 80% процентов опрошенных смогли опознать продукцию Fujitsu Siemens Computers. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рынок компьютеров массового производства сбивает с толку покупателя: часто системы одного производителя невозможно отличить от продукции других компаний. |
|