Отчет: Mail.ru рентабельней Google в два раза
Холдинг Naspers, которому принадлежит 33% Mail.ru, раскрыл финансовую отчетность за 2006-2007 год, согласно которой рентабельность проекта в два раза выше, чем у Google. Кроме того, рентабельность по операционной прибыли у Mail.ru почти в шесть раз выше, чем у Rambler. Выручка Mail.ru в 2007 году составила 55,8 млн. долларов.
В отчете сообщается, что 68% выручки Mail.ru приходится на медийную рекламу, 14% поступает от продажи контекстной, а оставшиеся 18% приходятся на различные партнерские проекты, платные услуги и прочее, передает "Коммерсант". Ежемесячная мировая аудитория Mail.ru, по данным отчета, составляет 52 млн. уникальных пользователей, а число активных пользователей электронной почты достигает 41 млнн человек (в сентябре 2007 года этот показатель составлял 30,7 млн.). Для сравнения, аудитория социальной сети "Мой Мир" – 13,5 млн. человек. В настоящее время Mail.ru показывает позитивную динамику посещаемости. По данным TNS Gallup Media, уже в марте Mail.ru лидировала в рунете по дневному охвату всероссийской аудитории в будни (количество человек, хотя бы раз в день заходивших на данный сайт): 5,85 млн. против 5,56 млн. человек у "Яндекса", однако по недельному и месячному охвату лидировал последний. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Холдинг Naspers, которому принадлежит 33% Mail.ru, раскрыл финансовую отчетность за 2006-2007 год, согласно которой рентабельность проекта в два раза выше, чем у Google.
|
|