«Эльдорадо» начинает производство и продажи собственного бюджетного ноутбукаРоссийская компания «Эльдорадо» первой среди всех мировых ритейлеров бытовой электроники начала продажи бюджетного ноутбука под собственной торговой маркой (private label). Под брендом Cameron, принадлежащим «Эльдорадо», во всех магазинах сети продается бюджетный субноутбук Cameron Maxmedia NB-1060. Cameron Maxmedia позиционируется как легкий и компактный «компьютер для путешествий». Его вес — всего 1,3 килограмма. Несмотря на небольшие размеры (18x26x3,45 см) ноутбук оснащен экраном диагональю в 10,2 дюйма с разрешением 1024x600 точек, что выгодно отличает его от прямых конкурентов. Новинка оснащена процессором AMD Geode LX800 и оперативной памятью объёмом 512 МБ, которых вполне хватает для работы в интернете и с офисными пакетами. Кроме того, Cameron Maxmedia NB-1060 может похвастаться вместительным жёстким диском (60 ГБ), достаточным для хранения солидной медиатеки. Также в ноутбук встроены два USB-порта и модуль Wi-Fi. Ноутбук производится на китайском заводе Malata. На этом заводе также производится высокотехнологичные товары для компании LG. «Сегмент бюджетных субноутуков является одним из самых молодых и динамичных на мировом компьютерном рынке. В настоящее время все мировые производители разрабатывают собственные модели бюджетных субноутбуков, но массово на мировом рынке продается пока только Asus eeePC, в России первые два месяца (07 марта - 07 мая, 2008) он эксклюзивно продавался в «Эльдорадо». В первые месяцы мы планируем продать около 50 тысяч ноутбуков Cameron Maxmedia», — говорит Тимур Чернов, руководитель компьютерного направления сети «Эльдорадо». Стоимость субноутбука Cameron Maxmedia NB-1060 в «Эльдорадо» составляет 10999 рублей. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Российская компания «Эльдорадо» первой среди всех мировых ритейлеров бытовой электроники начала продажи бюджетного ноутбука под собственной торговой маркой (private label). |
|