Катера гродненского погранотряда будут «летать» с двигателями от «Сузуки»
К модернизации катеров отделения береговой охраны приступили в Гродненском пограничном отряде, пишет БелаПАН.
Как сообщил сотрудник пресс-центра Государственного пограничного комитета Юрий Козаченко, основным элементом модернизации катеров на воздушной подушке "Пегас" стала замена силового агрегата. Вместо двигателя от автомобиля "Москвич" с объемом 2 тыс. куб. см устанавливается двигатель от легкомоторного самолета "Сузуки" (1,6 тыс. куб. см). Это позволяет — при 20-процентной экономии топлива — значительно повысить эксплуатационные характеристики катера.
Модернизация катеров финансируется из средств Госпогранкомитета. Отделение береговой охраны пограничного поста "Привалки" Гродненского погранотряда с 2005 года патрулирует 18-километровый участок белорусско-литовской границы, проходящей по реке Неман. Напомним, как сообщил на пресс-конференции 22 мая председатель Госпогранкомитета Игорь Рачковский, разрабатывается программа развития службы пограничных катеров. Рассматривается возможность производства этой техники в Беларуси — на Гомельском судоремонтном заводе. Перевооружение планируется начать с Лоевской пограничной группы катеров. В первую очередь замене подлежат старые катера на воздушной подушке. Около 400 километров государственной границы Беларуси проходит по водным участкам. По Днепру и Сожу (граница с Украиной) — 147 км, по Западному Бугу (с Польшей) — 156 км, по Двине (с Латвией) — 17 км, по Неману (с Литвой) — 18 км, по озерам браславского и пинского регионов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
К модернизации катеров отделения береговой охраны приступили в Гродненском пограничном отряде, пишет БелаПАН. Как сообщил сотрудник пресс-центра Государственного пограничного комитета Юрий Козаченко, основным элементом модернизации катеров на воздушной подушке "Пегас" стала замена силового агрегата.
|
|