Витебский врач потратил 1,5 миллиона на «антирекламу» пива«Потребление пива делает ленивым, глупым и бессильным (импотентом)» - это высказывание, благодаря Постнову, четыре раза в месяц появляется на страницах городской газеты. Врач напоминает о раннем алкоголизме, «пивном» сердце, угнетении потенции… - По опросу 11-классников, 70 % употребляют спиртное, и половина пьет пиво! - объясняет Постнов. Его стараниями несколько рекламных пивных роликов признали не соответствующими законодательству и неэтичными. Деньги на «рекламную кампанию» врач зарабатывает статьями о здоровом образе жизни. - Игорь Алексеевич еще и листовки раздает, - рассказывают сотрудники СШ №6. - Следит, чтобы в киосках детям пиво не продавали! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Я покупаю газетную площадь под рекламу здорового образа жизни!» - объясняет Игорь ПОСТНОВ, школьный доктор из Витебска. На это ушло больше 1,5 миллио
|
|