"Для ускоренного создания скоростных дорог из Минска на областные центры - Могилев, Гомель, Витебск, Гродно, в 2009-2017 годах необходимо Br6 трлн в ценах года реконструкции", сказал он.
Г.Чепцов подчеркнул, что реконструкцию участков дорог "мы ведем и сейчас, но медленными темпами - реконструируем небольшие участки".
По его словам, необходимо реконструировать 547 км дорог в направлении от Минска до Могилева, Гомеля, Гродно и построить участок Лагойск-Плещеница.
Г.Чепцов отметил, что тех средств, которые выделяются на реконструкцию дорог из бюджета не достаточно. По его словам, при сохранении имеющегося финансирования "в эти годы мы (Белавтодор - ИФ) имеем из бюджета на развитие дорожного хозяйства Br2,4 трлн". "Источник остальных средств (из необходимых Br6 трлн - ИФ) не определен", подчеркнул он.
В этой связи первый заместитель директора сообщил о проекте нормативного акта по строительству скоростных дорог между областными центрами, который внесен в правительство. "Решения еще нет", подчеркнул Г.Чепцов. Он пояснил, что внесенные предложения предусматривают проведение реконструкции дороги из Минска до Могилева в 2009-2011 годах, до Гомеля - 2009-2012.
"Работы по двум другим направлениям - реконструкции дороги до Гродно и работы на участке Лагойск-Плещеница запланированы на 2012-2014 годы", продолжил представитель департамента "Белавтодор".
В свою очередь первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Н.Верховец отметил, что "у дорожно- строительных организаций имеются технические возможности для выполнения такого объема работ".