ПЕРЕСТАЛИ ФИЛЬТРОВАТЬ
Перестали фильтровать
Отдел экономики http://www.belgazeta.by/20081103.44/040160341 ОАО «Оливария» запустило первое нефильтрованное пиво «Аливария Белое Золото». По оценкам представителей компании, доля этого сегмента на рынке составляет 3-5% и в будущем году должна вырасти не менее чем на 30%. До последнего времени нефильтрованное пиво было представлено только украинскими ТМ, в «Оливарии» его долю в пивном украинском импорте оценивают примерно в 50%. Как сказал гендиректор компании Виктор Семак, планируется выпустить около 300 тыс. дал «Белого Золота». Учитывая фактически исчерпанный ресурс мощностей завода, произойдет это за счет «оптимизации системы производства». СПРАВКА «БелГазеты». По данным Белгоспищепрома, за январь-сентябрь 2008г. «Оливария» продолжает демонстрировать самый значительный рост в отрасли: завод произвел 5,1 млн. дал пива, что на 50,1% больше уровня аналогичного периода прошлого года. Доля «Оливарии» на рынке составила 17,8% и возросла по сравнению с январем-сентябрем 2007г. на 5,4 п.п. По утверждению Виктора Семака, «во всех областях, там, где наша доля рынка была не очень большой, продажи выросли практически в два раза». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ОАО «Оливария» запустило первое нефильтрованное пиво «Аливария Белое Золото». По оценкам представителей компании, доля этого сегмента на рынке составл
|
|