"Наша компания намерена сделать очередной шаг в своем развитии и удвоить число минских маршрутных такси с видеоэкранами, доведя их число до ста единиц", - сообщил Д.Соколов. По его словам, для оснащения "маршруток" были выбраны 15-дюймовые LCD-мониторы HORIZONT, "как наиболее оптимальный вариант".
Директор компании "7 правил" утверждает, что проект по оснащению "маршруток", стартовавший в начале 2006 года, развивается "как и ожидалось, то есть успешно". "Если вначале экраны были установлены в 20 маршрутных такси, причем владельцев автомобилей пришлось долго уговаривать сделать этот шаг, то уже спустя полгода, когда мы решили расширить нашу сеть до 50 машин, "маршрутчики" сами стали звонить нам и просить установить экраны у них, так как пассажиры стали предпочитать такси с видеоэкранами", - рассказал Д.Соколов.
Сегодня видеотрансляции в маршрутных такси представляют собой четырехчасовые ролики со звуком, записанные на флеш-карту.
"Базовым" для "такси-ТВ" является телеканал "МузТВ", в программу которого включены короткие 3-4 минутные рекламные блоки (шесть блоков в час). "Для нас примером служила российская компания "Маршрут-ТВ", однако сейчас мы в чем-то уже их превзошли: если их программа имеет продолжительность около 40 минут, а потом повторяется, то наш ролик рассчитан на 4 часа, а в ближайшее время планируем увеличить его еще в два раза", - утверждает директор ОДО "7 правил".
Однако и без расширения вещания телевидение в "маршрутках", как его позиционирует компания "7 правил", уже нашло своего зрителя: по словам водителей маршрутных такси, пассажиры предпочитают автомобили с экранами. И это несмотря на то, что основной целью экранов является трансляция рекламы. "Люди без негатива воспринимают нашу рекламу - в отличие от других проектов, когда на экранах транслируется только реклама, причем без звука, наш продукт людям не надоедает", - уверен Д.Соколов.
В то же время, по его словам, реклама на экранах в "маршрутках" весьма действенна. "У нас своеобразная аудитория - люди с достатком средним и выше среднего, которые, к тому же, находятся в условиях, благоприятных для восприятия информации. Кроме того, в отличие от обычного телевидения, во время трансляции нельзя выйти в другую комнату, переключить канал или выключить телевизор", - рассказывает директор ОДО "7 правил". Что касается выключения трансляции, то это могут сделать лишь сами работники компании: ни пассажиры, ни водитель этого сделать не смогут, так как экран "запитан" на замок зажигания и включается ровно через минуту после того, как будет заведен автомобиль.
На сегодняшний день по подсчетам специалистов ОДО "7 Правил", аудитория их трансляций составляет около 400 тысяч человек в месяц, а после расширение увеличится до 800 тысяч.
"Будут, конечно, пересекающиеся контакты, когда человек несколько раз за месяц увидит один и тот же рекламный блок, но, по нашим подсчетам, они составят не более 20-25% от общего числа контактов", - убежден Д.Соколов.
Как отметил директор компании, в перспективе планируется начать работу и с регионами. "Буквально через месяц около 15-20 "маршруток", оснащенных видеоэкранами появится в Витебске, где начинает работу наш филиал", - сообщил Д.Соколов.