В рамках слияния двух крупнейших мировых пивоваренных корпораций InBev заплатила за своего конкурента $52 млрд ($70 за акцию), говорится в сообщении InBev.
Сделка была профинансирована за счет синдицированного кредита на $45 млрд и бридж-финансирования на $9,8 млрд от продажи части акций InBev.
Anheuser-Busch стала 100%-ной "дочкой" InBev, а штаб-квартира американской компании в Сент-Луисе станет североамериканской штаб- квартирой объединенной корпорации.
Поглощение Anheuser-Busch стало крупнейшей денежной сделкой и второй по величине на потребительском рынке США после приобретения в 2005 году Gillett компанией Procter & Gamble за $57 млрд.
Anheuser-Busch - второй по объему производства производитель пива в мире после InBev и крупнейший игрок на рынке США с долей в 50%.
В 2007 году суммарный объем производства Anheuser-Busch и InBev составил 460 млн гектолитров (гкл), выручка - $36,4 млрд, EBITDA - $10,7 млрд. Ежегодная синергия от сделки оценивается в $1,5 млрд до 2011 года.
Объединенная компания будет управлять портфелем из более чем 200 торговых марок, включая глобальные бренды Budweiser, Stella Artois, Beck's, быстрорастущие Leffe и Hoegaarden, а также "локальные бриллианты", к которым компания относит Bud Light, Skol, Brahma, Quilmes, Michelob, Harbin, Sedrin, Cass, "Клинское", "Сибирская корона", "Черниговское" и Jupiler,
Обе компании работают и в России. InBev в России принадлежит 8 заводов, на Украине - 3 завода, компания занимает на этих рынках, соответственно, второе и первое место.
Anheuser-Busch начала производство своего пива Bud в России в ноябре прошлого года на мощностях петербургского завода Heineken.