CIM-СОБЫТИЕ: ПОСЛЕВКУСИЕ НАТУРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Cim-событие: послевкусие натурального маркетинга
Отдел экономики http://www.belgazeta.by/20081117.46/040130341 29 октября уже в третий раз состоялось CIM-Событие, которое лишний раз подтвердило, что нужно учиться и как можно чаще общаться, чтобы обмениваться мнениями и новыми решениями. Это принесет пользу как каждому профессионалу в отдельности, так и бизнес-сообществу в целом. В центре CIM-События были grand-men белорусского бизнеса Юрий Зиссер и Александр Шейко. Модерировал все происходящее Павел Голенченко. Среди участников CIM-События присутствовали топ-менеджеры таких известных белорусских компаний, как ZyXEL BY, «Видео Интернэшнл», «Тибетрей», «Сквирел-строй», «Юкола-Инфо», Pro-Trade, «Межторгбанк», «Чистый свет», «ЮКОЛАпресс», «Онлайнер» и др. На этот раз присутствующие «дегустировали натуральный маркетинг». Но, как случается на званом ужине, коронным было одно блюдо, а гости ушли, запомнив вкус другого. Тема, заявленная для обсуждения на CIM-Событии - «Как национальной компании с помощью конкретных маркетинговых технологий защититься от агрессии зарубежных коллег» - пошла туго с самого начала. Почему? Видимо, на сегодняшний день белорусский рынок еще позволяет белорусским компаниям избегать серьезной конкурентной борьбы с зарубежными коллегами, поэтому и тема для обсуждения оказалась не столь животрепещущей. А вот тема кризиса, самая обсуждаемая во всем мире, не обошла и CIM-Событие. Представитель крупной мебельной компании, который ведет свой бизнес не только в Беларуси, но и в России, поднял вопрос о решении проблемы резкого падения продаж в условиях финансового кризиса. Павел Голенченко сразу же предложил два выхода из данной ситуации, пользуясь конструктором бизнес-технологий. Неожиданно возникшая тема - «Что такое маркетинг и нужен ли он вообще» - оказалась главной в Событии. «Жизненный цикл большинства руководителей - 10-12 лет. Это тот срок, в течение которого человек за счет своей харизмы, головы и прочих качеств способен эффективно управлять бизнесом. Очень трудно совершать подвиги 50 лет подряд. И тогда на первый план выходят технологии, при которых компанией управляют менеджеры, а не владельцы. И эти технологии работают. Я приверженец точки зрения, что маркетинг - это технология, которая позволит белорусским компаниям выжить», - отметил Павел Голенченко. Высказывались и такие категоричные мнения, как «маркетинг - это не наука», «маркетинг - это не технология». В качестве одного из примеров к этим высказываниям был приведен случай из жизни: блестяще разработанная промо-идея провалилась из-за того, что ее реализация не соответствовала разработке. В чем же причина? В том, что технологии - это миф? Или в том, что здесь отсутствовала технология организации, контроля, координации мероприятия? Программа CIM Королевского института маркетинга Великобритании, в частности модули «Реализация маркетинговых программ» и «Управление людьми», не только обучает этой технологии, но и учит наблюдать, мыслить нетрадиционно и смело, опираясь на опыт ведущих мировых компаний. CIM-Событие стало новой формой обсуждения актуальных проблем белорусского маркетинга, и отведенных для него двух часов было совершенно недостаточно. Поэтому было решено, что в будущем CIM-События будут корректироваться по регламенту. Бизнес-школа ИПМ - единственный в Беларуси аккредитованный учебный центр Королевского института маркетинга, проводит 17-й набор на программу CIM в Беларуси. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
29 октября уже в третий раз состоялось CIM-Событие, которое лишний раз подтвердило, что нужно учиться и как можно чаще общаться, чтобы обмениваться мн |
|