Nokia уходит с японского рынкаКрупнейший в мире производитель мобильных телефонов Nokia сообщил в четверг, что прекращает продажи телефонов в Японии, кроме люксовой марки Vertu. Это связано с тем, что компании так и не удалось занять значительную долю японского рынка, на котором доминируют местные производители. Рыночная доля Nokia в мировом масштабе приближается к 40 процентам, но в Японии компания занимала лишь 0,3 процента рынка в прошлом году, по сообщению газеты Nikkei. Изначально Nokia рассчитывала, что ее рыночная доля в Японии - четвертом по размеру рынке мобильных телефонов - превысит 10 процентов. Однако, большинство японцев пользуются телефонами третьего поколения местного производства с такими функциями, как потоковое видео и мобильные платежи. Общая доля иностранных производителей, не считая японско-шведской Sony Ericsson, составляет в Японии около 5 процентов, по данным исследовательской компании IDC Japan. Кроме того, потенциал роста в этой стране невелик - около 85 процентов населения, или 109 миллионов, уже пользуются мобильными телефонами. Решение Nokia стало несколько неожиданным после того, как крупнейший японский мобильный оператор NTT DoCoMo Inc сказал ранее в ноябре, что планирует будущей зимой продавать один из новых смартфонов финской компании. Nokia планирует начать предоставление услуг мобильной связи в Японии весной будущего года в качестве виртуального оператора мобильной связи, используя сеть NTT DoСoMo, сообщила ранее японская газета Yomiuri Shimbun. Бренд Vertu был запущен в 1998 году. Под этой маркой Nokia продает сделанные вручную и порой инкрустированные драгоценными камнями телефоны стоимостью от 3.500 до 100.000 евро. Крупнейший в мире производитель мобильных телефонов Nokia сообщил в четверг, что прекращает продажи телефонов в Японии, кроме люксовой марки Vertu. Это связано с тем, что компании так и не удалось занять значительную долю японского рынка, на котором доминируют местные производители. Рыночная доля Nokia в мировом масштабе приближается к 40 процентам, но в Японии компания занимала лишь 0,3 процента рынка в прошлом году, по сообщению газеты Nikkei. Изначально Nokia рассчитывала, что ее рыночная доля в Японии - четвертом по размеру рынке мобильных телефонов - превысит 10 процентов. Однако, большинство японцев пользуются телефонами третьего поколения местного производства с такими функциями, как потоковое видео и мобильные платежи. Общая доля иностранных производителей, не считая японско-шведской Sony Ericsson, составляет в Японии около 5 процентов, по данным исследовательской компании IDC Japan. Кроме того, потенциал роста в этой стране невелик - около 85 процентов населения, или 109 миллионов, уже пользуются мобильными телефонами. Решение Nokia стало несколько неожиданным после того, как крупнейший японский мобильный оператор NTT DoCoMo Inc сказал ранее в ноябре, что планирует будущей зимой продавать один из новых смартфонов финской компании. Nokia планирует начать предоставление услуг мобильной связи в Японии весной будущего года в качестве виртуального оператора мобильной связи, используя сеть NTT DoСoMo, сообщила ранее японская газета Yomiuri Shimbun. Бренд Vertu был запущен в 1998 году. Под этой маркой Nokia продает сделанные вручную и порой инкрустированные драгоценными камнями телефоны стоимостью от 3.500 до 100.000 евро. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Крупнейший в мире производитель мобильных телефонов Nokia сообщил в четверг, что прекращает продажи телефонов в Японии, кроме люксовой марки Vertu.Это связано с тем, что компании так и не удалось занять значительную долю японского рынка, на котором доминируют местные производители.
|
|