Водителю лучше жевать, чем говорить
Очередные исследования факторов, влияющих на безопасность движения, еще раз подтвердили, что залог безаварийной езды — во-первых, во-вторых, и в-третиьх — постоянная концентрация внимания водителя на управлении автомобилем.
Согласно результатам исследования, опубликованного в Journal of Experimental Psychology, водители чаще съезжают со своей полосы или пропускают нужный поворот, когда пользуются телефоном, чем когда говорят с пассажиром или вообще молчат. Причем речь идет о телефонной болтовне в режиме "свободные руки", пишет Newsru.com .
Как сообщает Inopressa со ссылкой на The Guardian, Дэвил Стрейер из Университета Юты изучал воздействие различных разговоров на вождение автомобилем с помощью симулятора автовождения.
В его эксперименте приняли участие 41 человек. Они совершили три 10-минутных поездки на машине за рулем, в течение которых должны были: болтать с пассажиром, сохранять молчание и ехать в одиночестве, принимая звонки по мобильному.
Получается, как в знаменитой рекламе :иногда лучше жевать, чем говорить. Особенно за рулем.
А вот Университет Брунеля сделал еще один вывод на основании своего исследования: плохой ночной сон, низкое содержание сахара в крови и обезвоживание организма влияют на способность к безопасному управлению, даже если водитель находится в трезвом состоянии.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Очередные исследования факторов, влияющих на безопасность движения, еще раз подтвердили, что залог безаварийной езды — во-первых, во-вторых, и в-третиьх — постоянная концентрация внимания водителя на управлении автомобилем. Согласно результатам исследования, опубликованного в Journal of Experimental Psychology, водители чаще...
|
|