РИТЕЙЛ КОНСОЛИДИРУЕТСЯ
Ритейл консолидируется
чтобы противостоять кризису Отдел экономики http://www.belgazeta.by/20081124.47/470250341 Первым ударом мирового финансового кризиса в Европе стало резкое снижение покупательских возможностей на розничных рынках. Мы стали не только меньше покупать, но и более требовательно относиться к месту, где приобретаем продукты, покупаем телефон, выбираем мебель. Тенденции рынка, несомненно, приведут к изменению популярных форматов, условий ведения и развития бизнеса. Ужесточение кредитной политики банков (и, как следствие, проблемы с «обороткой»), рост арендной платы и снижение выручки, увы, приведут к тому, что ритейлеры и поставщики будут вынуждены пересмотреть опорные точки своей работы. Для эффективного обсуждения возможных последствий кризиса компания EventMedia в рамках конкурса «Продукт года-2008» при поддержке делового обозрения«Продовольственный рынок» и журнала«Дело» проводит международную конференцию - круглый стол «Ритейл в Беларуси. Консолидация розничного бизнеса для минимизации кризисных рисков. Развитие розничных сетей». Конференция пройдет в новом конгресс-холле бизнес-комплекса «Виктория» 28 ноября. Главные темы конференции: максимальное снижение издержек за счет более эффективной работы с поставщиками, покупателями, совершенствование ценовой и ассортиментной политики, логистики и кадровых реформаций, гибкость арендных отношений. Выступления экспертов коснутся следующих вопросов: 1. Государственная политика в области регулирования розничного рынка - ожидать ли смягчения? Преобразование формата и структуры розничной сети, маркетинг, брендинг. 2. Эффективная работа с поставщиками, покупательские предпочтения, логистика и мерчендайзинг, минимизация воровства, автоматизация, оптимизация персонала. 3. Особенности взаимодействия поставщиков и ритейлеров в условиях нарастающей угрозы неплатежей и дефицита кредитования. Мы приглашаем к участию ритейлеров и руководителей магазинов и сетей, инвесторов, поставщиков торгового оборудования, специалистов гипер-, супер- и мини-маркетов, торгово-развлекательных комплексов, дискаунтеров, розничных и кредитных отделов банков, производителей продуктов питания, девелоперов, маркетологов, юристов, технологов, мерчендайзеров, поставщиков FMGC широкого профиля, а также всех тех, кому интересна тема. Ритейл - это не только продажа продовольственных и сопутствующих товаров, но и организация сети обслуживания покупателей и клиентов в широком смысле: банковский ритейл, услуги связи, фармацевтика, ювелирные салоны и т.п. Мы приглашаем также крупных импортеров и производителей к участию в формате партнеров. Подробнее об этой форме сотрудничества - Ирина Шаркович (ira@event-m.biz). В рамках конференции пройдут мастер-классы по финансовой оптимизации, мерчендайзингу и работе с персоналом. 28 ноября - годовщина создания компании-организатора. В честь праздника участники конференции станут гостями джазового концерта. Культурная программа конференции предполагает посещение на следующий день, 29 ноября, агроусадьбы Василек, где располагается уникальный завод по выращиванию осетров, и фермы по выращиванию пятнистых оленей. www.event-m.biz Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Первым ударом мирового финансового кризиса в Европе стало резкое снижение покупательских возможностей на розничных рынках. Мы стали не только меньше п |
|