В апреле 2009 года во всех поездах минского метро будет по 5 вагонов
6 декабря 2008 Общество
Игорь СТРОЕВ, Советская Белоруссия Фото: Виталий ГИЛЬНа днях на второй линии метро провели пробную обкатку состава, в котором к привычным четырем вагонам добавился один дополнительный. Хорошая новость для тех минчан, которые каждый день в часы пик вынуждены толкаться в подземных электричках. Ведь после закрытия проспекта Дзержинского, когда жители Малиновки и других микрорайонов стали активнее пользоваться "подземкой", на некоторых станциях стало больше пассажиров. — Обкатка — это чисто техническое мероприятие. Посмотрели, что надо изменить, — говорит главный инженер службы движения Минского метрополитена Георгий Ткач. — К примеру, перенастроить зеркала заднего вида, чтобы машинист видел все вагоны. Перенести знаки на путевых стенах, некоторые ограждения. Проанализировать, хватит ли места в оборотных тупиках, где составы отстаиваются и оборачиваются Когда удлиненный поезд прокатит первых пассажиров? Придется немножко подождать. Всего нужно закупить 29 вагонов, а это дорогое удовольствие. Первые 8 придут в Минск до конца этого года. Остальные — в начале 2009-го. Заводов-поставщиков сразу два: московский и санкт-петербургский. — Вагоны будем цеплять все сразу — это необходимо для безопасности, — рассказал директор государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов. — Реальный срок перехода на "пятерку" — апрель 2009-го. Очевидно, что долгожданное нововведение позволит снять напряжение на второй ветке "подземки". Ведь когда удлинили поезда на первой линии, пассажирам стало гораздо комфортнее. Правда, дальнейшего увеличения количества вагонов ждать не приходится — не хватит длины платформы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
6 декабря 2008 Общество Игорь СТРОЕВ, Советская Белоруссия Фото: Виталий ГИЛЬНа днях на второй линии метро провели пробную обкатку состава, в котором к привычным четырем вагонам добавился один дополнительный.
|
|