Компания Cisco провела первый в России виртуальный тренинг для своих партнеров4 декабря компания Cisco организовала первый в России виртуальный тренинг для партнеров, использовав решение для проведения удаленных переговоров с эффектом присутствия – Cisco TelePresence. В одночасовой сессии, посвященной вопросам архитектуры развертывания контактных центров Cisco в распределенной инфраструктуре заказчика, участвовали представители компаний CTI, IBS, INLINE Technologies, «АМТ ГРУП», «Микротест», ООО «СТЭП ЛОДЖИК». Занятие провели специалисты Cisco, работающие в США. Технология Cisco TelePresence создает целостное впечатление личного общения в виртуальной среде. Благодаря пространственной аудиосистеме и способности без задержек и искажений передавать с высоким разрешением изображения в реальных размерах, эта технология позволяет проводить совещания и переговоры «лицом к лицу», обеспечивая высокоэффективное сотрудничество между людьми на любом расстоянии. Эта разработка и была использована для видеосвязи между московским офисом ООО «Сиско системс» и штаб-квартирой компании Cisco в Сан-Хосе (штат Калифорния). Юрий Федотов, инженер подразделения профессионального сервиса Cisco (Сан-Хосе), рассказал российским партнерам об опыте трех масштабных внедрений контактных центров Cisco. Речь шла о развертывании решений на базе Cisco ICM (Cisco Unified Intelligent Contact Manager – интеллектуальный контакт-менеджер) и Cisco CVP (Cisco Customer Voice Portal — решение для организации распределенных голосовых порталов) в компаниях, представляющих крупных заказчиков Cisco в США. По окончании тренинга в рамках сессии вопросов и ответов участники встречи вместе составили тематические планы для последующих виртуальных тренингов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
4 декабря компания Cisco организовала первый в России виртуальный тренинг для партнеров, использовав решение для проведения удаленных переговоров с эффектом присутствия – Cisco TelePresence. |
|