"Если компания занесена в базу нашего проекта, она становится объектом интереса пользователей "Города Live". Чем больше люди интересуются той или иной компанией, пишут о ней отзывы, тем она выше в рейтинге, отображаемом на сайте. На сегодняшний день, проект является альтернативной рекламной площадкой для компаний в сети Интернет. Что самое главное - данная площадка абсолютно уникальна и не похожа на другие.
Проект позволяет пользователям не только получить полную информацию о компании, но и увидеть расположение на карте (как в 2D так и в 3D), при этом с возможностью посмотреть на здание офиса "вживую" в фотографическом качестве", - подчеркнул Д.Турко.
По словам Д.Турко, проект является информационно- развлекательно-познавательным и, при этом, является своеобразным симбиозом социальной сети и бизнес-справочника, эффективно дополняющими друг друга. "Наша геоинформационная система дает пользователям возможность общаться, находить общие интересы и любимые места в городе, совершать виртуальные прогулки по Минску и, конечно же, предоставляет возможность поиска необходимой информации: адрес компании, предлагаемые ею товары и услуги, время работы офиса", - пояснил руководитель проекта.
Любая компания или организация, по словам Д.Турко, может разместить в геоинформационной системе ту информацию о себе, которую посчитает необходимой. "В зависимости от выбранного тарифного плана это могут также быть рекламные или информационные ролики, фотографии, прайс-листы, причем внесение информации, ее актуализация, осуществляется без участия модераторов проекта и с любой регулярностью - это одно из преимуществ проекта", - подчеркнул Д.Турко.
Как сообщил руководитель проекта, любой сотрудник компании как физическое лицо может зарегистрироваться и добавить компанию на свою учетную запись - этот процесс не требует специфических знаний в области программирования. После заполнения информации предоставляется возможность в течение 30 дней в демо-режиме изучить все возможности - как можно разместить информацию, как представить компанию, насколько это будет интересно пользователям. В течение этого времени у компании или организации будет достаточно времени выбрать один из предлагаемых тарифных планов. После оплаты информация появится в открытом доступе. Для бизнес-организаций предоставляется специальная ссылка, по которой можно перейти на страницу организации: на ней можно увидеть здание, в котором находится офис и дополнительное окно со всеми данными по компании, сообщил руководитель проекта.
По мнению Д.Турко, "баннеры сегодня - это, скорее, имиджевая реклама. Сейчас же многими компаниями больше востребована точечная, контекстная реклама, как в нашем случае". Он отметил, что "в современных условиях, когда многие организации стали урезать крупные рекламные бюджеты, дорогие рекламные площадки стали проблемой для менеджеров компаний" и в связи с этим, предложил "проверить эффективность рекламы в проекте "Города Live", вычеркнув из медиаплана месячное размещение на одном из нескольких билбордов и заменив его на годовое размещение в проекте".
Руководитель проекта "Города Live" подчеркнул, что в настоящее время многие компании ведут активное изучение возможностей сайта www.gorodalive.by: "это не рядовой проект, и поэтому, разумеется, компаниям нужно в каждом конкретном случае определиться, насколько им интересно".
На сегодня день в геоинформационную систему "Города Live" внесено около 2800 объектов, основная масса которых - социально- значимые, занесенные в базу проекта на бесплатной основе.