"Горизонт" в начале года увеличил объем реализации на внутреннем рынке в несколько раз
26.08.2009 15:04
—
| БелТА
Источник материала: БелТА "Горизонт" в начале года увеличил объем реализации на внутреннем рынке в несколько раз12.01.2009 12:21 12 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. ОАО "Горизонт" за 10 дней января нынешнего года в несколько раз увеличило объем продаж продукции на внутреннем рынке, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник управления маркетинга предприятия Андрей Орлов. За указанный период было реализовано техники на сумму свыше Br2 млрд. Около 80% этого объема составили телевизоры. "Наибольшим спросом у покупателей пользуются LCD-телевизоры, лидерами продаж остаются модели с диагональю 32 и 42 дюймов", - отметил собеседник. Многократно увеличились также объемы продаж СВЧ-печей и пылесосов марки "Горизонт". Высокий спрос на технику, как импортную, так и отечественную, специалисты связывают с опасениями у населения дальнейшей девальвации национальной валюты, роста цен на товары. Андрей Орлов отметил, что дополнительная прибыль, полученная "Горизонтом" в январе, будет направлена на развитие предприятия, выполнение перспективных инвестиционных проектов. В нынешнем году "Горизонт" планирует значительно расширить модельную линейку LCD-телевизоров, в разы увеличить объем их продаж, в том числе за счет взаимодействия с одним из мировых лидеров в сфере производства LCD-телевизоров - компанией Tatung. "Мы планируем создать совместное производство современных энергоэффективных моделей жидкокристаллических телевизоров, освоить новые рынки сбыта этой продукции", - сказал он. Собеседник отметил, что в нынешнем году "Горизонт" начал выпускать самые большие отечественные LCD -телевизоры с диагональю 47 дюймов. Объем их производства планируется наращивать. "Предложенная нами новинка ничем не уступает зарубежным аналогам как по функциональности, так и по качеству. Надеемся, что спрос на нее будет высоким", - добавил он. По словам, Андрея Орлова, в ближайшее время ОАО "Горизонт" не планирует повышать цены на телевизоры. "Пока увеличивать стоимость этой продукции мы не намерены, и если в перспективе будет повышение цен на телевизоры, то на модели, пользующиеся наибольшим спросом у потребителей", - констатировал он. Собеседник также добавил, что на внешнем рынке средняя стоимость комплектующих для производства телевизоров остается приблизительно на одном и том же уровне. "В декабре прошлого года цены на них немного снизились, однако это было сезонное снижение, сейчас цены вновь стабилизируются, никаких понижений пока не ожидается", - сказал он. ОАО "Горизонт" создано в декабре 2002 года в результате преобразования производственного объединения "Горизонт". Сейчас это крупнейшая в странах СНГ компания по производству телетехники и бытовой радиоэлектроники. Здесь выпускается более 50 моделей и модификаций кинескопных и жидкокристаллических телевизоров и компьютерных мониторов, DVD-проигрыватели, системы домашнего кинотеатра, системы спутникового и кабельного телевидения, а также бытовая техника. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Горизонт" в начале года увеличил объем реализации на внутреннем рынке в несколько раз12.01.2009 12:21 12 января, Минск /Корр.
|
|