Две трети пользователей закрывают баннеры в видеороликах
Две трети пользователей закрывают баннеры в видеороликах
Сеть Network На обычные баннеры, накладывающиеся на видеоролик, пользователи в четвертом квартале 2008 года нажимали в 1,2 процента случаев. При показе анимированных объявлений поверх видеоролика показатель нажатий составил 4,2 процента. Кроме того, по данным LiveRail, средняя стоимость тысячи показов (CPM) в четвертом квартале выросла до 7,4 доллара. Компания оценивает весь рынок рекламы с наложением на видеоролики в 138 миллионов долларов, отмечает lenta.ru. С начала 2008 года время, которое пользователи проводили на видеосайтах, использующих LiveRail, выросло на 51 процент. При этом 53 процента из 400 респондентов отметили, что тратят на интернет-видео больше времени, чем на телевизор. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Две трети пользователей закрывают баннеры в видеороликах Сеть Network Комбинация компьютеров и других устройств, связанных таким образом, чтобы пользователи могли обмениваться программами и техникой (например, принтерами) и общаться друг с другом. интернет-видеорекламы LiveRail опубликовала данные по нажатиям на баннеры... |
|