Лучшие брэнды года21-23 января в Минске будут подведены итоги профессионального конкурса БРЭНД ГОДА-2008. Как сообщили организаторы, изменились правила конкурса, связанные с принципами судейства, критериями оценки брэнд-пакетов. В этом году они оцениваются по следующим критериям: 1. СТРАТЕГИЯ: стратегические цели, концепция (позиционирование, замысел и др.). 2. ИДЕНТИЧНОСТЬ: графика, идея, слоган, легенда, герой, упаковка и др. 3. КОММУНИКАЦИИ: реклама, PR, внутренний брэндинг и др. 4. РЕЗУЛЬТАТЫ: известность брэнда, доля рынка, продажи. При определении номинаций малочисленная товарная группа (до 3 участников) присоединяется к близкой по тематике другой группе. В столичном отеле «Европа» международное жюри в течение двух дней будет оценивать достижения претендентов на победу в деле интеграции в мировое брэндовое пространство. Второй день судейства пройдет в открытом для участников и журналистов формате. В пятницу в малом зале Дворца Республики пройдет заключительная церемония конкурса, в ходе которой будут названы победители. Кстати, у жюри конкурса — новый председатель. В работе судейской коллегии, председателем которой стал Андрей Длигач (Киев, Украина), примут участие известные специалисты по маркетингу и брэндингу из Украины, России и Беларуси. Тамара МАРКИНА Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
определят по новым правилам
|
|