Белорусские предприятия по производству обоев должны использовать агрессивную стратегию продаж - С.Сидорский
26.08.2009 15:10
—
| БелТА
Источник материала: БелТА Белорусские предприятия по производству обоев должны использовать агрессивную стратегию продаж - С.Сидорский23.01.2009 12:12 23 января, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Белорусские предприятия по производству обоев должны иметь агрессивную стратегию продаж продукции на внутреннем и внешнем рынках. Такое мнение высказал сегодня премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский в ходе посещения ОАО "Белорусские обои", передает корреспондент БЕЛТА. По мнению руководителя правительства, так как два отечественных предприятия - ОАО "Белорусские обои" и ОАО "Гомельобои" - работают в разных сегментах обойного рынка, они должны не конкурировать, а дополнять друг друга, вместе работать над продвижением продукции на внешнем рынке. /Будет дополнено/. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусские предприятия по производству обоев должны использовать агрессивную стратегию продаж - С.Сидорский23.01.2009 12:12 23 января, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. |
|