Менеджеры life:) спамят на форумах
Менеджеры life:) спамят на форумах
Мобильный оператор life:) в лице руководителя департамента продаж и обслуживания Евгения Настрадина огласил некоторые результаты собственного анализа предпочтений белорусских пользователей услугами сотовой связи. По словам Евгения Настрадина, обширность территории покрытия сетью мобильной связи на сегодняшний день не является сдерживающим фактором при выборе жителями Беларуси сотового оператора. В то же время при выборе определённой компании мобильной связи на первое место ставится качество предлагаемых услуг. Причём, качество во всех аспектах. Так, в топ основных требований вошло качественное обеспечение интернет-доступа. В этой связи оператор life:) до перехода на технологии связи 3G намерен улучшать возможности услуг передачи данных по используемым методам GPRS/EDGE. Правда, на сегодняшний день базовые станции life:) поддерживают EDGE только на территории Минска и областных центров республики. Однако в компании за последнее время активизируют работы по вводу новых базовых станций и расширению технических возможностей скоростного доступа в интернет. В самой компании life:) давно сделали вывод о высокой ценности интернета и постоянно пользуются возможностями виртуальной жизни для служебных целей. Так, на прошлой неделе Евгений Настрадин рассказал на пресс-конференции, что каждое утро менеджеры из подразделений сбыта и маркетинга начинают свой рабочий день с прочтения всех белорусских интернет-форумов, где обсуждаются услуги или действия сотовой связи компании life:). По словам Настрадина, именно посты форумов являются основой для анализа деятельности сотового оператора в области клиентинга и работы по устранению недостатков в случае отрицательных отзывов. Работая с интернет-форумами, менеджеры life:) формируют возможные предложения услуг, которые могли бы быть интересны абонентам мобильной связи. На протяжении всей пресс-конференции Евгений Настрадин при ответе на вопросы журналистов постоянно апеллировал к сведениям из форумов откликов абонентов life:), подчёркивая значимость такого огромного пласта информации. Можно предположить, что сотрудники life:) сами являются активными участниками белорусских интернет-форумов и инициаторами обсуждения новых тем в сфере мобильных услуг. По крайней мере, на пресс-конференции на вопрос о появлении народных шуток о life:) Евгений Настрадин ответил, что надо бы кинуть клич на форумах, потому что именно интернет-пользователи являются авторами большинства таких шуток. kv.by Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Менеджеры life:) спамят на форумах Мобильный оператор life:) в лице руководителя департамента продаж и обслуживания Евгения Настрадина огласил некоторые результаты собственного анализа предпочтений белорусских пользователей услугами сотовой связи.По словам Евгения Настрадина, обширность территории покрытия сетью...
|
|