21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

Эксперт: Самое сложное – узнать, были ли выполнены условия рекламной игры

26.08.2009 15:25 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

24 февраля 2009 Экономика и бизнес
В гостях у Радио TUT.BY нью-бизнес директор Михаил Ананич и Светлана Романчук, ведущий специалист по связям с государственными органами рекламного агентства "Проспектпресс"

Полный вариант беседы слушайте тут


Часто ли ваше агентство устраивает различные рекламные игры?

Михаил: Мы проводим около двух-трех крупных рекламных игр в год. Естественно, это зависит от потребностей самого клиента и того, что ему нужно продать.

От чего зависит, пойдет ли рекламная игра? Погода, настроение покупателей?

Михаил: Погода - не самое главное условие, хотя, конечно же, сезонность тоже является немаловажным фактором. Сейчас мы проводим игру для торговой марки кофе "Жокей", и сложно сказать, что кофе является сезонным товаром, в отличие от, например, пива или мороженого.

Какие игры, проведенные агентством "Проспектпресс", нравятся вам больше всего?

Михаил: Например, игра торговой марки "Керамин". Покупатель должен приобрести керамическую плитку на определенную сумму денег и может выиграть путешествие в Швейцарию на чемпионат мира. Также мы часто проводим рекламные игры без проигрыша: можно получить приз, выполнив определенные требования.

Часто возникают вопросы по поводу честности рекламных игр: как вы отслеживаете этот вопрос?

Светлана: Существует специальная комиссия по розыгрышам, которая отслеживает правильность выполнения рекламных игр, так что контроль за этим происходит не только со стороны рекламного агентства, но и государственных структур.

Какие трудности возникают у рекламного агентства как посредника между заказчиком, потребителем и государственными органами?

Михаил: Больших трудностей не возникает, важен лишь процесс организации. Агентство знает, что нужно донести до потребителя и как это верно оформить для государства - вот и вся проблема. Месяца более чем достаточно, чтобы оформить любую рекламную игру.

Как поменялась ситуация в этой сфере после указа, регулирующего проведение рекламных игр?

Светлана: Были выработаны более четкие требования к тем, кто организует рекламные игры. Теперь возникло понимание, как быстро и грамотно зарегистрировать рекламную игру. Сейчас этот алгоритм стал очень грамотным: теперь легче работать, потому что требования перестали от раза к разу меняться.

А вы сами участвуете в рекламных играх?

Михаил: Мы не имеем права принимать участие в тех рекламных играх, которые организуем - это четко оговаривается в правилах. Даже наоборот, мы сами отслеживаем этот процесс. Потому что бывает некоторое недоверие со стороны потребителей.

Как перебороть недоверие потребителей?

Михаил: Чтобы избежать этого неприятного фактора, мы создаем специальные горячие линии, письма, интернет-каналы, чтобы всегда иметь обратную связь. Люди, которые не уверены, дошли ли их письма, могут в любой момент позвонить и уточнить, попалили ли они в розыгрыш.

А бывают ли какие-то сбои, например в интернете, которые срывают розыгрыш?

Михаил: Скорее нет, потому что подобные игры - не моментальный розыгрыш, который должен состояться за минуту: он длится от месяца до года, а за это время можно исправить все неполадки.

Но не все и всегда получают подарки. Наверное, это самый сложный момент в проведении игры?

Светлана: Самое сложное - узнать, были ли выполнены условия игры. Многие играют и не выполняют элементарных требований. Часто люди невнимательны, а бывает, что и мухлюют, даже не догадываясь, как это очевидно для проверяющей комиссии. Самые типичные ошибки - неправильно заполненные анкеты.
Михаил: Закон для всех одинаков: требуются четкие паспортные данные, адрес и телефон, и вряд ли это такое невыполнимое условие.

Какой процент возврата подарков, которые не дошли до победителя?

Михаил: Возвраты присутствуют, однако это связано чаще всего с неверной информацией: не тот индекс, неразборчивый почерк заполнявшего. Но мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы подарок нашел своего хозяина.

Как задействованы промоутеры в работе агентства?

Михаил: Мы постоянно набираем новых промоутеров. Это нельзя назвать текучкой: скорее, наши промоутеры - фрилансеры. Тем более, это неплохой заработок.
Светлана: Будь я сейчас студентом, я бы радостью так поработала!
Михаил: Кроме того, это перспективная работа: можно вырасти до супервайзера, менеджера проекта, координатора проекта, директора агентства - в зависимости от амбиций. Главное в промоутере - умение хорошо говорить, быть интересным.
Светлана: Кроме того, важна ответственность и обязательность. Ведь промоутеры в этот момент - лицо компании.

Увеличились ли зарплаты промоутеров после кризиса?

Михаил: По крайней мере, не уменьшились и уменьшаться не будут. В этом не заинтересованы ни агентства, ни клиенты, ни тем более промоутеры.
Светлана: Так что наши двери всегда открыты для желающих.

Можете ли вы гарантировать безопасность высоким красивым девушкам в яркой одежде промоутера?

Михаил: Это зависит от мероприятия. На особо шумных выставках, как тот же "Мотор-шоу", существует местная охрана выставочного зала и специальная охрана агентства.

Как контролируется работа промоутера? Правда ли, что зачастую промоутеры возвращаются домой, нагруженные жвачками, сигаретами, чаем, которые они рекламировали?

Михаил: Контролировать такие вещи должен супервайзер. И обычно именно он ответственный за призы: получает накладные на них и за каждый должен отчитаться по чекам. Так что принести подарки своим друзьям - нельзя.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
24 февраля 2009 Экономика и бизнес В гостях у Радио TUT.BY нью-бизнес директор Михаил Ананич и Светлана Романчук, ведущий специалист по связям с государственными органами рекламного агентства "Проспектпресс" Полный вариант беседы слушайте тут Часто ли ваше агентство устраивает различные рекламные...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика