Ежедневно Google теряет на YouTube более $1,65 млн
Ежедневно Google теряет на YouTube более $1,65 млн
Финансовые аналитики из компании Credit Suisse подсчитали, что в общей сложности корпорация Google ежедневно теряет на сервисе YouTube более $1,65 млн. Google не публикует официальных финансовых данных по YouTube, однако, по информации Credit Suisse, суммарно Google тратит на YouTube чуть более $2 млн в сутки, зарабатывая на сервисе лишь немногим более $657 млн. С этой оценкой согласны и аналитики компании comScore: по их сведениям, в прошлом году YouTube передал пользователям более 75 млрд видеопотоков, а годовая посещаемость ресурса превысила 380 млн уникальных пользователей. Даже если в 2009 году аудитория сервиса останется прежней, то только на оплату трафика Google будет тратить до $1 млн в сутки. И это притом, что, учитывая статус Google, провайдеры предоставляют компании почти двукратные скидки. передает compulenta.ru. Весьма велики затраты Google и на лицензионный контент для YouTube; он обходится интернет-гиганту примерно в $710 тыс. в день (или $260 млн в год). Около $24 млн ежегодно тратится на отчисления партнерам, размещающим на YouTube рекламу. Не стоит забывать и про разнообразные административные расходы, оплату электроэнергии и траты на серверы... Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ежедневно Google теряет на YouTube более $1,65 млн // Финансовые аналитики из компании Credit Suisse подсчитали, что в общей сложности корпорация Google ежедневно теряет на сервисе YouTube более $1,65 млн.Google не публикует официальных финансовых данных по YouTube, однако, по информации Credit Suisse, суммарно Google тратит на YouTube чуть более $2 млн в сутки,...
|
|