Аудитория крупнейших порталов Рунета сократилась
23 июня 2009 Информационные технологии
Lenta.ru Обложка исследования TNS Web IndexВ мае текущего года аудитория крупнейших порталов Рунета сократилась. При этом число россиян, пользующихся интернетом, увеличилось. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на результаты исследования компании TNS. Посещаемость Яндекса в мае по сравнению с апрелем уменьшилась на четыре процента до 18,18 миллиона человек. Mail.Ru в мае посетили 17,8 миллионов человек, что на 5,3% меньше, чем месяц назад. Посещаемость Rambler снизилась на 10,8% до 10,5 миллиона человек. Суммарная аудитория сайтов холдинга РБК составила 13,3 миллиона человек, что на 7,7% меньше, чем в апреле. У социальной сети "ВКонтакте" представители TNS в мае насчитали 13,3 миллиона уникальных посетителей, что на 1,2% меньше, чем месяц назад. Посещаемость "Одноклассников" снизилась на 7,4 до 11,96 миллиона человек, LiveJournal - на 9,7% до 7,4 миллиона человек. Число россиян, пользующихся интернетом, в мае выросло до 48% населения страны. Но количество московских интернетчиков сократилось до 61% населения, против 62% в апреле. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
23 июня 2009 Информационные технологии Lenta.ru Обложка исследования TNS Web IndexВ мае текущего года аудитория крупнейших порталов Рунета сократилась.
|
|