Эрик Шмидт: "Худшее, конечно, позади"
29 июня 2009 Калейдоскоп
AdIndex.ru Выступая на Каннском фестивале вместе с Морисом Леви (Maurice Levy), CEO Publicis Groupe, а также на последовавшей пресс-конференции, исполнительный директор интернет-гиганта Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) был умеренно оптимистичен касательно глобального экономического кризиса. По мнению Шмидта, худшее уже позади, а с осени американская экономика должна начать восстановление, раскручивая этот механизм и во всем мире. Глава Google признал, что доходы его компании были не вполне удачными в последние кварталы по причине того, что потребители стали пытаться покупать товары дешевле, что вылилось в сокращение рекламодателей. Однако, по его мнению, даже кризис не заставит американцев отказаться от жизни в долг. "Американцы любят свои кредитки, — заявил Шмидт, — Если кто-то переживает, что американцы перестанут тратить деньги, значитон не понимает американскую душу". Наступившая же внезапно экономность жителей США, как полагает Шмидт, является временным явлением. Отметим, что первый приезд главы Google на Cannes Lions совпал с торжеством новых медиа в номинациях фестиваля и поражением традиционных, в частности, телевидения. Частично эту тенденцию в своей речи отметил и Шмидт, заявивший, что "перед новыми медиа встал креативный вызов, и теперь есть намного больше креативных форматов". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
29 июня 2009 Калейдоскоп AdIndex.ru Выступая на Каннском фестивале вместе с Морисом Леви (Maurice Levy), CEO Publicis Groupe, а также на последовавшей пресс-конференции, исполнительный директор интернет-гиганта Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) был умеренно оптимистичен касательно глобального экономического кризиса. По мнению Шмидта,...
|
|