Белорусские МАЗы не соответствуют новому российскому техрегламентуВ скором времени путь белорусских грузовиков МАЗ на российский рынок может быть закрыт. Было объявлено, что с первого января импортируемые в Россию большегрузные автомобили должны будут оснащаться двигателями стандарта «Евро-4». А у минских производителей таких разработок пока нет. С первого января 2010 года российская таможня останавливает оформление импортных автомобилей, не соответствующих экологическому классу «Евро-4», сообщает белорусская служба Радио «Свобода». Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техники» утвержден правительством России еще в 2005 году. В соответствии с этим документом, уже к 2014 году Россия должна перейти на двигатели следующего поколения - «Евро-5». Как считают эксперты, стремительный прорыв в направлении европейских стандартов негативно отразится на белорусском машиностроении, которое не успевает за мировыми процессами. Бухвостов: наши устарелые МАЗы не будут покупатьБывший руководитель профсоюзов работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения Александр Бухвостов отметил, что «Россия пересматривает ряд экономических стандартов». «Если раньше она закрывала глаза на многие вещи, то сейчас, с учетом того, что вводятся новые стандарты, ситуация для нас усложняется», - констатировал он. По словам Александра Бухвостова, двигателя стандарта «Евро-4» «у нас попросту еще нет». «То есть, если принимается решение, что на территорию России разрешены поставки машин исключительно с двигателем «Евро-4», с того времени россияне будут покупать только западную технику. И, соответственно, не будут покупать наши устарелые МАЗы». Однако эксперт считает, что «здесь, в основном, все вызвано тем, что ухудшаются политические отношения».
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В скором времени путь белорусских грузовиков МАЗ на российский рынок может быть закрыт.
|
|